про девушку, которая хрустела пальцами

Марья Дымкова
иногда день начинается с того, что ты вспоминаешь, что что-то забыл. что-то мега-важное, от чего голова идет кругом,а воспоминание предательски не приходит
смотрю на часы.08:27.я понял. понял. я опаздываю. снова. у меня нет времени пить кофе в стиках за 8 рублей, нет времени отутюжить рубашку и покормить кота, но время на записку "кот голоден,я не успеваю" - у меня всегда хватает. смотрю в ближайшее отражение машины - я как будто из под поезда вылез. приглаживаю волосы и на ходу сочиняю оправдание
-друг заболел? пробка? было плохо? вообще ничего не говорить? - я говорю громко и самому себе, потому что так скорее приходит решение. не пойду на автобус - ненавижу толкучку. вставать утром страшнее не из теплой кровати, а а из-за того, что целых 15 минут ты будешь стоять согнувшись в одной позе и на тебя будет кто-то смотреть.я выбираю дорогу через парк. там можно размахивать руками, ломать сухие ветки деревьев и мелками рисовать дальнейшие пути. в полубеге замечаю девушку. идет и говорит что-то. что? не буду обгонять, послушаю
- я совсем запуталась. совсем. - говорит она. - мне очень сложно, я даже не могу понять, где я нахожусь..и где эта улица Ленина 15? где? помоги мне. я с ума схожу.
у меня в голове промелькнуло миллион мыслей. я посвящу ей книгу, потому что она учится в одном месте со мной, мы влюбимся,я назову собаку в честь ее любимого писателя, я буду запутывать ей волосы из вредности, ругаться будем из-за "звездных войн" и потому что она не любит красную икру. что-угодно, только не икра. начинаю действовать
-извините. я дотронулся до ее плеча. - мне тоже на Ленина 15, пойдемте
- Карин, я вроде нашла, пока. - отвечай мне создание, которое я теперь вижу в лицо, а не с затылка. - пойдемте скорее, я просто случайно не туда свернула
я уже связывал с ней ниточки историй на клубочек доверия всю дорогу,пока мы шли. меня не останавливало то, что у нее в ухе была дурацкая блютуз-гарнитура, ни то что носки на ней были разного цвета. я был покорен ее смехом и тем,что она после того, как мы подошли к зданию, показала мне, как может она достать языком до носа.
- мы пришли. тебе в какую аудиотрию? я второпях хотел узнать что-то, лишь бы ее не потерять
-эм, в тринадцутую, сказала она и сложив обе руки в замок, вытянула их перед моим лицом, издав звук, от которого у меня рухнули все надежды,что я себе придумал.
- понятно. сказал я, направляясь к двери. больше я к ней не подходил. ненавижу, когда хрустят пальцами