Долгожданное письмо

Моё Имя Ольга
    Сегодня обычный день. с самого утра всё как обычно. Проснулась раньше будильника, спустилась , поставила чайник, приняла душ. накрыла стол к завтраку и пошла будить своё семейство. После завтрака, проводила мужа и детей до двери, попрощалась до вечера и закрыв за ними дверь, продолжила сборы на работу. Есть ещё время, на минуточку забежала  проверить свой почтовый ящик. Каково же было моё удивления, когда открыв его я обнаружила там письмо от Него. Он - это человек, который стал мне очень дорог, но неожиданно пропал и в течении полугода не давал о себе знать. Я думала, что и не появиться больше... Думала о Нём...Писала, а в ответ - тишина. И вот - долгожданное письмо. А я сижу, как зачарованная и боюсь его открывать, боюсь прочесть. Не знаю, что там написано... Потом прочту. Торопясь закрываю почту и выключаю ноутбук.
     По дороге на работу, думаю о том, что зря не прочитала. Так ждала....и не прочла, буду теперь постоянно думать и ломать голову, гадая - что там написано?  На работе, тоже всё как обычно. занимаюсь каждодневной рутиной, в это время немного отвлекаюсь от мыслей о письме. Некогда. Только к вечеру вспоминаю. И снова начинаю мучатся вопросом - ЧТО??? Что он мне написал?
     Вечером- все дома, никак не получается потихоньку посмотреть, его письмо, жду подходящий момент... но тчетно. Свободной минутки так и не выдаётся...Иду укладывать дочку и засыпаю сама....Вот и снова утро. Только сегодня я не могу дождаться, когда провожу своих домочадцев и останусь одна. Закрыв за ними дверь со скоростью света включаю ноутбук. и открываю почту... Вот оно, то письмо...скорее, скорее прочесть его. Читаю его и на лице моём улыбка - письмо большое и всё объясняющее. И самое главное - безумно соскучился, любит, и готов на всё, лишь бы заслужить прощение за столь долгое молчание. И в конце вопрос:" Можно ли позвонить?". Быстро отвечаю: "Можно)". И через пять минут раздаётся телефонный звонок...