лучшие друзья девушек...

Татьяна Борейко
- Знаешь, а Мерлин Монро была все-таки великой женщиной!
- Больной и сумасшедшей.
- Это не умаляет ее величия, а делает его более пикантным... Если кого-то не могут понять - его объявляют сумасшедшим, а на самом деле все просто.
- И что же простого?
- Она пела, что лучшие друзья девушек - это бриллианты.
- Очень умно. - возразил своей лучшей подруге детства я.
- Ну хочешь я твои отношения разложу с точки зрения бриллиантов и тебе все станет ясно.
- Давай. - заинтересовалсь я, тем более, что мои затянувшиеся и непонятные отношения с каких только точек зрения не рассматривали. А вот с точки зрения бриллиантов - это было что-то новенькое.
- Вот смотри. - она достала из сумочки коробочку с бусинами. - Это для наглядности, - пояснила она.- Одна бусина равна одному бриллианту, равно как и буква в слове равна одному карату, понятно?
- Более-менее, - ответил я, не зная еще к чему она клонит.
- Ну вот.  берем к примеру - " Я хочу тебя" , в слове хочу - 4 буквы, что соответствует одному бриллианту в четыре карата, понятно?
-ну?
- Теперь берем " Я люблю тебя" , в слове люблю уже на один карат больше, это бриллиант в 5 карат, так?
- ну допустим, - ответил я.
-Теперь давай честно ответим на вопрос, ты ее хочешь или любишь? Разница в карат.
- Ха-ха - засмеялся я. - хотеть дешевле, чем любить.
- Вот и ответ на твои отношения, они тянутся потому что дешевле тянуть, чем любить.
- Да ладно, - ответил я. - у всех у вас мозги только под одно заточены, бриллианты! Делаешь все, что нужно, а ответ только одно и слышишь:" Я тебя ненавижу, ты мне всю жизнь поломал!"  и дело не в бриллиантах тут.
-Вот смотри - не сдавалась она. - "люблю и хочу" - это 9 карат, так?
- ну так.
- а "ненавижу" - это 8 карат.
-- ну?
- что ну? Разница в один карат. От любви до ненависти один шаг говорят, а я скажу, что один карат. И это именно тот карат, который застрял между хочу и люблю... Она получает твое хочу, но она не видит твоего люблю, поэтому и ненавидит тебя за это... Разница в один карат, один шаг, одно действие...
- Не выноси мне мозги. - разозлился я на неё , понимая, что злюсь из-за того, что она права... Лично мне дешевле хотеть, чем любить...так просто проще...

Источник: http://tanuxaxaxa.net/