Пиратки похитительницы мужчин, 3

Алексей Горшков
ПИРАТКИ -ПОХИТИТЕЛЬНИЦЫ МУЖЧИН, 3
продолжение

 3. Под красными парусами

Ранним, пасмурным октябрьским утром, «Глория» осторожно миновала «тайный» проход в рифах и вышла в открытое море. Период дождей заканчивался, но море было неспокойным. Муссон, дующий в сторону океана, наполнил красные паруса, и «Глория» устремилась навстречу своим первым приключениям.
 Пиратки, уже успевшие позабыть «вкус» морского ветра и качки, полной грудью вдыхали «соленый» морской воздух, Одна из пираток запела сильным голосом, перекрывающим ветер:
Глория, Глория — ореол ты наш!
Глория, Глория — ты нас не оставишь!
Глория, Глория — ты нас не продашь!
Глория, Глория — ты нас прославишь!
Возможно, в это ветреное октябрьское утро рождалась новая пиратская песня, а, быть может, - будущий пиратский гимн?
Пиратка Кошка, несущая вахту наблюдателя на марсовой площадке, осматривала море через подзорную трубу. Примерно в двух милях по правому борту она увидела три парусника. Похоже, что один из них был военным кораблём. Кошка перевесилась через ограждения марсовой корзины и прокричала:
Акула! Акула! Справа по борту три судна. Два «купца» и одно военное. Идут параллельным курсом.
     Белая Акула взяла подзорную трубу и направила её в сторону кораблей. Несомненно, один из них был военным. Скорее всего конвой, сопровождающий ценный груз. Акула повернулась к помощнице и приказала:
Быстро доложи шкиперу!
Пиратка  побежала в капитанский кубрик. Через минуту на капитанском мостике появилась Медуза. Она взяла подзорную трубу и оценила противника.
Скорость меньше нашей примерно на два узла. Левым галсом мы сблизимся с караваном через час. Как раз подойдём правым бортом к конвою. Похоже, что это трёхпалубный фрегат. Акула, ложись на левый галс, на восемь румбов. И отдай приказ канонирам привести правый борт в полную боевую готовность. Подними на грот-мачту сигнал «Терплю бедствие». Когда сблизимся на полмили, дай мне знать.
Слушаюсь, Шкипер! - по военному ответила Акула.           Медуза вернулась в свою каюту, а Белая Акула скомандовала.
Переложить паруса под левый галс! Рулевой, восемь румбов вправо! Бомбардира и Молнию ко мне! Поднять сигнал «Терплю бедствие!»
      Помощница Акулы бросилась к канонирам. Через пару минут перед Белой Акулой стояли Ядро и Молния. Акула отдала распоряжения:
 - Примерно через час, мы атакуем трёхпалубный военный фрегат, а затем два торговых галиона. Канониры и абордажная команда должны быть в полной боевой готовности. Атакуем правым бортом.
Это значит наши пятнадцать пушек против пятидесяти у противника, - констатировал Ядро.
Совершенно верно, Ядро. Поэтому твоя задача успеть сделать два залпа, а лучше три, и уничтожить фрегат, прежде чем он успеет сделать хотя бы один выстрел.
Ясно. Всё исполню в лучшем виде, Акула. У меня на этот случай есть хорошие фугасы,- спокойно ответил Ядро.
Молния, твоя задача сломить сопротивление экипажа фрегата, если они ещё будут способны сопротивляться. А затем высадить абордажные команды на «купцы».
Будет сделано, Акула. У меня уже руки чешутся, - весело ответила Молния.
      Ядро и Молния вернулись на свои боевые позиции, а Акула стала приводить свою экипировку в «боевой порядок»: четыре пистолета за поясом, два кинжала и укороченная сабля.
      Между тем, погода неожиданно испортилась. Небо затянулось черными тучами, а море всколыхнулось двухметровыми волнами. Примерно через час «Глория» приблизилась к противнику на полмили. На капитанском мостике появилась Медуза в полном боевом снаряжении. На её лице не было ни тени беспокойства.
Акула, иди к канонирам. Когда мы подойдем к фрегату на расстояние пушечного выстрела, по моему знаку — красный платок — должны быть молниеносно открыты пушечные люки и произведен первый залп. Прицел — под ватерлинию. Второй залп — тоже под ватерлинию. При точном попадании третий залп может и не понадобиться.
  Акула отправилась к канонирам и передала распоряжение Шкипера Ядру. Бомбардир тут же стал устанавливать пушки под нужным углом наклона.. Это была очень рискованная затея. В случае, если два залпа «Глории» не потопят фрегат, то, прежде чем пиратские канониры смогут поднять дула пушек до прямой наводки, «Глория» может быть разнесена в щепки одним залпом пятидесяти пушек фрегата. Это была настоящая игра со смертью. Это была «пиратская рулетка».
   Тем временем на фрегате «Ураган» напряженно следили за «терпящим бедствие» галеоном под красными парусами. Капитан даже отдал распоряжение убрать два паруса, чтобы снизить ход, и подготовить спасательные лодки. Когда правый борт красного галеона оказался на расстоянии пушечного выстрела от фрегата, пушечные люки правого борта галеона открылись, и капитан фрегата понял, что попал в ловушку, но было уже поздно. Прозвучал залп пятнадцати орудий галеона, и пятнадцать фугасных ядер разорвали днище фрегата под ватерлинией. Второй залп завершил дело.  Фрегат  дал глубокий крен на левый борт, так что его орудия были не в состоянии открыть ответный огонь. Третий залп «Глории» разнёс верхнюю палубу фрегата и вызвал большой пожар на корабле. Фрегат был обречен. В любую минуту огонь мог добраться до пороховых погребов, и тогда корабль был бы разнесен в щепки. Часть экипажа опускала на воду шлюпки, а большинство матросов в панике прыгали в штормовое море.
  Медуза равнодушно взирала на гибнущий корабль и тонущих матросов. Её ненависть к мужчинам, погубившим её цивильную жизнь, была сильнее жалости. Собственно говоря, ей вообще не было известно чувство жалости. Медуза отдала новую команду:
    - Поднять на грот матче приказ «Купцам следовать за мной!»
   Медуза поняла, что торговые суда, на глазах которых был молниеносно уничтожен огромный стопушечный фрегат, не осмелятся сопротивляться и сдадутся без боя. Так оно и вышло. Два торговых судна послушно последовали за «Глорией», оставив позади себя гибнущий фрегат и  экипаж.
   Медуза направила караван судов к небольшой гряде остров, где в любую погоду была тихая бухта. Здесь пиратки могли спокойно отпраздновать свою победу, что они с энтузиазмом и сделали, изнасиловав всех плененных мужчин. Затем пленников, кроме двух плотников, двух докторов и шестерых физически крепких мужчин, посадили в лодки и отпустили на все четыре стороны. В середине дня моря успокоилось, и Медуза повела караван домой.  Они благополучно достигли своего острова, в тайной бухте которого корабли бросили якоря.
  Добыча пиратов ошеломила даже всегда флегматичную Медузу. Три сундука с золотыми луидорами, шелка, бархат, серебряная посуда, изысканные вина, отменное продовольствие, роскошная одежда и обувь. Один из «купцов» был набит строевым лесом, строительными материалами и инструментами. Начиналась новая жизнь.

Продолжение следует