Снеговик

Александра Мазманиди
 

             Легкий, пушистый снег огромными хлопьями медленно кружась, падал и падал на землю. Сразу всё вокруг стало белым-бело, столько снегу намело. Мы с бабулей шли неторопливо,наслаждаясь этим великолепием, из детского садика  "Улыбка". Я канючил, уговаривал её слепить снеговика, наблюдая за полётом снежинок, ловя из руками и ртом. А они мгновенно таяли и я  едва успевал рассмотреть их причудливый рисунок. Какие они красивые, разные! Кто их придумал?

             Возле нашего дома мы стали катать снежные шары, из липкого, рыхлого снега они получались сразу. Один самый большой мы приплюснули и сделали его основой, шар поменьше мы еле поставили на первый ( такой он получился тяжёлый), а потом скатали третий, маленький - это была голова. И стали украшать нашего снеговика.Приделали нос-морковкой, вставили глазки из камешков, прилепили ручки, а пальчики из веточек сделали. Из веточек же сделали волосы-корону как-будто.Снеговик получился хоть куда - почти красавец!

            Но у нас промокли куртки,варежки и ноги в сапожках и бабуля  срочно повела меня домой. Сушиться. Я разделся и сразу же, подставив к окну стул, выглянул в окошко и ужаснулся.
 
            Какие-то мальчишки, проходя мимо из школы, уничтожали нашего снеговика. Они разбросали голову, туловище, растоптали их ногами, раздавили до основания. Я заревел от обиды, ведь я хотел показать нашего снеговика дедушке и маме.
 
            Бабуля сказала: " Не огорчайся, завтра мы слепим снеговика лучше прежнего".
           На следующий день вечером во дворе было много детей и взрослых. Все лепили  снеговиков и украшали их гирляндами и серебристым дождиком к Новому году. Получился целый хоровод снеговиков. Это был подарок всему двору.Мы, дети, были счастливы!