Записка третья, безумная

Зульфико
            Теплый, апрельский субботний день обещал быть очень радостным и плодотворным. Но… Карманники в маршрутке перечеркнули все планы и в один момент превратили этот день в сумрак и тьму.

             Иду домой, не видя дороги. Слезы застилают глаза. Почему??? Только этот вопрос бьется в мозгу и разрывает все утренние мысли в клочья.

             Почти вся зарплата… Приближающийся праздник и подарки родным и близким превратились в пыль. За что??? Это еще один вопрос, который вводит в ступор и истерику.
 
             Уже дома… Теперь можно во весь голос реветь белугой и бить кулаками в стену или подушку. Гнев и злость, желание умереть сейчас же и не чувствовать этой страшной боли в груди. Хорошо, что дома никого нет. Они не должны видеть меня такой: безумной, беснующейся и страшной.

             Правду говорят: нет ничего больнее неосуществившихся планов. А планов-то было громадье! И что теперь? Отказаться от них, поставить большой жирный крест на празднике, не выполнить своих обещаний дочери, превратиться в тень и опустить руки?

             Внутренний голос судорожно пытается вспомнить все известные психологические способы выхода из этой истерии, пытается найти позитив в случившемся,  успокаивает, как может, но он бессилен перед этой лавиной.

             Проклятия срываются с моих губ, кулаки сжимаются до впивающихся  в них ногтей и грозят кому-то в потолок, слезы льются градом, все тело сотрясается от рыданий, подушка пытается заглушить громкость всей этой безумной реальности.

             Сколько страшных слов произнесено. Сколько всего проклято. Сколько слез вылито в платок и подушку. Итог этих двух часов – опухшее лицо и дрожащая полная пустота внутри…

             Взглянув в зеркало, не узнаю себя. В отражении не я, а какая-то незнакомая женщина с всклокоченными волосами и красным от слез лицом.

             Нет! Дома находится я не могу! Не хочу! Нужно выйти, поехать куда-нибудь к кому-нибудь, напиться и забыться.

          «Не поможет», - говорит по телефону друг. «Сиди дома, поспи».

          Какой дом и сон???? Ты о чем??? Не хочешь помочь, так хоть не говори ерунды!

          Так: срочно в душ и на улицу, на свежий воздух, на люди. По делам, которые были намечены и на которые потеря денег не влияет. Ты можешь, ты должна, только так ты поможешь себе, только так ты распылишь свою боль и облегчишь жжение внутри. А оно, действительно, жжет. Хуже зеленки и спирта, хуже всего, что знаю.

          Итак,  вышла. Небо затянуло тучами, видимо оно видело меня в том состоянии. Руки больше не дрожат, мозг перестал паниковать, начинает работать в привычном режиме. Что у нас по плану: «Садбарг» и Текстиль. Я сделаю это назло. Назло всем: и тем козлам, и себе, и тебе, и Ему тоже. Я злая! И сильная, несмотря на то, что умею так реветь и биться в истерике.

          Вторая часть намеченного была выполнена, по плану было возвращение домой, а тут разразилась гроза. И не просто гроза, а с градом и реками воды по дорогам и тротуарам. Остановка, передышка и внезапная мысль: позвоню-ка хорошему знакомому и предложу выпить со мной где-нибудь в тихом местечке. И, к огромной радости, он может и он на не работе. Но, судя по голосу, он немного ошарашен. Ведь я почти не пью, а тут, сама предлагаю. Видимо, мой не совсем ровный голос и нервное возбуждение передались ему и дали понять,  что у меня НЕ ВСЕ В ПОРЯДКЕ, как я сказала.

         Все, дождь прошел, можно ехать. Он подъедет в кафе чуть позже. Встреча обещала быть недолгой, но за разговорами и 8 бутылками «Балтики» прошло 6 (!) часов….

         Говорили обо всем, легче, наверное, сказать о чем не говорили. Мобильный интернет позволил прочесть мои писульки. Это было самое первое открытие для него в тот день. Я открылась почти вся. Обнажила свое нутро почти до самого дна, темного и неприглядного. Я давно не была такой откровенной и болтливой. Говорила без умолку. А он молчал и внимательно слушал. Глаза его, с каждым моим словом, становились все больше и ярче. С каждым рассказом или миниатюрой. А я все говорила и говорила…  Не могла остановится….
      
         В конце встречи он сказал  такие слова: «Я слушал тебя и с каждым новым словом нервная дрожь по моему телу становилась все сильнее и сильнее. Я даже представить не мог, что ты можешь быть такой. Ты сегодня перевернула мой мир. Я хочу только одного: увидеть тех людей, которых ты любила и любишь… Я имею в виду мужчин…» Хммм, при чем тут мужчины, не совсем поняла.

         Эх, если бы только знал, мой сокровенный друг, что мир сегодня перевернулся не только у тебя. Я поняла сегодня, что силы внутри меня столько, что можно ворочать глыбами. И еще я поняла, что я бесценно богатый человек, потому что у меня есть такие друзья! Друзья, которые могут разобраться в моей запутанной логике, в хитросплетениях событий  моей жизни, в моих желаниях и страстях,  огорчениях и печалях, радостях и удачах. Разобраться, понять и… не отдалиться.

         Я возвращалась домой в полном опустошении. С меня как будто сняли огромную скалу. И вынули все внутренности заодно.  Словно мои  мысли и чувства разом прекратили существовать. Исчезли звуки, запахи, эмоции, мысли. Они взяли тайм-аут. Они оставили меня одну, отдыхать и восстанавливаться. Потому что завтра новый день и новые события. Да, и новые планы тоже.
         
         Жизнь продолжается.  Show must go on….

© З.Г.  17-18 мая 2014