Свои нехоженые тропы

Мирика Родионова
Мы часто думаем, что любим,
Ввергая ближнего в обман.
Себя сомнениями губим,
И падаем в слепой дурман.
Метаниями и раздором
Заполоняем внешний мир.
Звучит Вселенной перекором-
Никто в сомненьях не любим.
Что называешь ты любовью?
Твое желание любить?
А если сердце не готово               
Любовь ответную дарить?
Ты изведешь себя мученьем,
А любят или нет меня?
Спроси себя, а я способен
Любить сначала все ж себя?
Любовь к себе откроет сердце.
То. нужное притянет в мир
И для любви откроет дверцу.
Где ты еще и не ходил…

Начиная изучать мир, возникает много вопросов…
Что же такое эта пресловутая любовь к себе…Я уже много раз возвращалась к этой теме – слишком многому хорошему в жизни является препятствием нелюбовь к себе.
Страдает девушка – вот, я одна, все мои подружки – при кавалерах, или уже замужем…Я никому не нужна…
Так и хочется спросить, - а  себе-то ты нужна? Себе самой, каждую минуту ты нужна? Или у тебя по отношению к себе только раздражение, негодование…то есть, нелюбовь…
Ежесекундно она отправляет в мир свой негатив – и, конечно, получает то же самое в ответ.
Все элементарно просто.
И как трудно доходит…
Просто люби…
А в этом слове – ВЕСЬ МИР