Обмылок 12. Ода сеструхе

Се Колевков
"...да потом сама по
строительным рынкам моталась да магазинам
мебельным после работы по ночам, да
карнизы на себе таскала, проклиная судьбину.
Ни от кого помощи не видела в этой жизни...
Только мысль о том, как они будут счастливо
жить со своим любимым согревала ее душу и
придавала сил идти вперед... Продумывала
даже место, куда он будет класть свое пенсне
перед сном и обожаемый роман, прежде чем
они займутся любовью..."
****
Мерзость какая, душа моя! На спине карнизы
таскать! Я слышал, Генри Форд весьма преуспел в помощи одиноким леди с карнизами... Ну, да полно. Что мы о простом...
Мне не даёт покоя тот образ неземной героя нашего романа! Ведь судя по пенсне, не
меньше, чем Антоша Чехонте, однако! Ну и запросы у сестрёнки! Вы знаете меня, я не
поклонник корабля под флагом "Чехов", но.
Куда ушли, в какие города и веси мотивы девичьих страданий? Вот что нужно взвесить!
Где, как и почему, все средства вдруг подарены ему? Ортопедический матрас! Какое
званье! И, не колеблясь, не таясь, сестрёнка вдруг доверилась ему? Надеясь положить в
широкие матрасные края всю счастья полноту?
А что же Палыч? Да что там Чехов! Сюда теперь и Кастанеда и Де Сад не отказались заглянуть. Быть бы живу. На что ещё
потратить скромную зарплату? На книги и концерты - чушь! На новую подушку для
наживы!
***
Простите, милая. Увлёкся я немного. Одно могу сказать. Сеструха ваша особь ещё та. Во
первых Классик что б, и что б бездомный - иначе на матрасик как?... а в третьих -
неженатый и слепой. Иначе тумбочка зачем ? А за неё уплочено однако. В четвёртых - он должен жить без цели - его аэроплан, читайте - крылья, прописку, что б имели не
далее соседнего квартала.
Все это, радость сердца моего, ужасно и печально. И я сочувствую тебе сакрально, но.
Но видит бог, ничем помочь, увы, нельзя!
Пост Скриптум.
А ты сеструхе передай, в натуре, что у Серёги
братик есть. И тоже он близнец. Стихов не пишет, если только в туалете матом. Красиво излагать могёт, но только после дринка. По
заграницам шляется, на пляжи ходит голый и мелкую зарплату на раз снесёт в кабак. Быть
может познакомить их? Он на таком матрасе любого из писателей обьедет только так?