Серия 4

Артём Кастл
Марк (Андрею)

- Ты уверен , что хочешь это сделать?

Андрей.

- Конечно , иначе , зачем мы здесь?

Марк.

- Ну хорошо , давай , приступай.


Торговый комплекс. Прилавок Макдоналдс.


Андрей подходит к кассе.

Андрей (кассиру)

- Здравствуйте , будьте добры хэппи милл и биг мак с колой.

Кассир.

- Все?

Андрей.

- Нет , вот еще вопрос , а на каком вы курсе университета исторического направления?

Кассир.

- На 2 , как вы догадались про курс?

Андрей.

- Ничего особенного , вы работаете в Макдоналдс , значит вы либо историк либо еще какой то смельчак , который надеется разбогатеть после того , как выучится на свою профессию. А пока вы просто здесь подрабатываете.

Кассир (Марку и Андрею)

- А где работаете вы?

Андрей.

- (указывает на Марка) Он работает в парке аттракционов , а я нигде не работаю. Но при этом у меня есть деньги , чтобы сходить и к вам и к нему.

Марк (кассиру)

- Здесь он выиграл.

Кассир уходит оформлять заказ.

Марк (Андрею)

- Ты перегнул.

Андрей.

- Но ведь было смешно.

Марк.

- Но ты перешел грани приличия.

Андрей.

- Грани приличия перешел ты , когда со своей Эвелиной притащился к нам домой и начал играть в Кинг Конга.

Марк.

- Но ведь было весело.

Андрей.

- Пока ты не упал с табуретки , которая заменяла Эмпайр Стэйт Билдинг.

Марк.

- Рука до сих пор болит.

Андрей.

- Сам виноват.

Кассир приносит заказ.

Кассир.

- С вас 302 рубля.

Андрей.

- Ого , а алгебре вы таки обучены.

Андрей берет поднос и уходит.

Марк (кассиру)

- Вы простите его , это у него шутки такие.

Кассир (принимая деньги от Марка)

- Ничего , только не ешьте его хэппи милл.

Марк.

- Не буду.

Марк расплатился с кассиром и пошел к Андрею.

Андрей поглядывает на Марка.

Марк.

- Ладно , посмотри.

Андрей заглядывает в хэппи милл.

Андрей.

- О , у меня милая статуэтка Марио.

Марк.

- Надеюсь ты доволен , ешь давай. Нам надо еще в магазин сходить.

Андрей.

- Зачем , мы же здесь поели?

Марк.

- К нам придет Эвелина.

Андрей.

- Опять?

Андрей достает гамбургер и начинает есть его.

Марк.

- Не опять а снова. И вообще , мы встречаемся.

Андрей.

- Я уже приносил свои соболезнования.

Марк.

- Ты ничего не понимаешь.

Андрей.

- Алё , моя девушка выгнала меня из моей же квартиры , так что я понимаю , чем это все может обернуться.

Марк.

- Ну и чем?

Андрей.

- Ну ты можешь быть на моем месте.

Марк.

- Убедил. Но в магазин все равно идем.

Андрей.

- Вот же гадость. Эй , а где буду я , когда она к тебе придет?

Марк.

- Точно не дома.

Андрей обиделся.

Марк.

- Не переживай , скоро я к ней начну ходить.

Андрей.

- Ага , сразу после того , как сотня таких же как ты выйдет из нее.

Марк смотрит на Андрея.

Андрей.

- Двойной смысл , неправда ли?

Марк.

- Она вообще то моя девушка.

Андрей.

- А я твой друг.

Марк.

- Вот и пойми , что мы с ней пара и лишь из за тебя мы не можем проводить больше времени.

Андрей.

- Из за меня?

Марк.

- Да!

Андрей встает , берет свой хэппи милл в руки.

Андрей.

- Ну хорошо , мистер , я больше не буду вам мешать.

Андрей уходит.

Марк.

- Да куда же ты.

Марк кусает гамбургер.

Марк.

- Мы же в магазин еще не сходили.


Квартира Марка. Комната Марка. Вечер.


Эвелина сидит в эротической позе на кровати. На столе горят свечи. В комнату заходит Марк с штопором для шампанского.

Марк (Эвелине)

- Ну все , сейчас начнем.

Эвелина в платье , Марк в пиджаке.

Эвелина.

- Ты уверен , что нам не помешают?

Марк.

- Единственные кто может нам помешать , это бог и потенция. Но с ними я нашел общий язык .

Эвелина.

- А Андрей?

Марк.

- Я его предупредил , он гуляет.

Эвелина.

- Ты уверен , что с ним все в порядке?

Марк.

- Да , а с чего это ты стала интересоваться им , изменить надумала?

Эвелина (эротическим голосом)

- Да , если ты не придешь ко мне.

Марк (игриво)

- Ну так я бегу.

Марк подбегает к Эвелине и целует ее. Она ложится на кровать , а он подползает к ней.


Квартира Марка. Прихожая. Утро.


Марк выходит из своей комнаты , направляется на кухню.


Квартира Марка. Кухня.


Марк открывает дверцу холодильника , достает   молоко , наливает себе.

Марк (сам себе)

- Как же здесь тихо.

На кухню проходит Эвелина. Она в ночнушке

Эвелина.

- Ну как ты , мой супергерой?

Марк.

- Ну , если учесть , что я всю ночь тебя спасал , то да , немного устал , но я готов к новым подвигам.

Эвелина.

- Ого , мой герой спасет меня.

Марк подходит к Эвелине , обнимает ее за талию.

Марк (игриво)

- Спасу.

Марк целует Эвелину , но та отталкивает Марка.

Эвелина.

- Стоп! Все не так!

Эвелина отходит от Марка.

Марк.

- Да что такое? Что не так то?

Эвелина.

- Андрей? Обычно он вмешивается в наши поцелуи. Плюс , он не вернулся вчера , я не помню , чтобы он возвращался.

Марк.

- А , ты об этом , да , я его не видел вчера после ... Вот черт.

Эвелина.

- Что?

Марк.

- Мы с ним вчера повздорили из за тебя.

Эвелина.

- Вы сделали что?

Марк.

- Поссорились , такое бывает.

Эвелина.

- Ну как же так?

Марк.

- Ну вот , я как то такое допустил.

Эвелина.

- Ты должен найти его.

Марк (разводя руками)

- Да где я найду его?

Эвелина.

- Поищи у друзей. Куда он мог пойти?

Марк.

- Да ему и идти то некуда , вот я и несколько наших друзей.

Эвелина.

- Звони им.


Квартира Марка. Кухня.


Марк стоит у холодильника , разговаривает по телефону.

Марк (в трубку)

- Да , спасибо.

Марк кидает телефон на стол.

Марк (Эвелине)

- Его нет ни у кого.

Эвелина.

- Где же он?

Марк.

- Могу предположить , что он у своей бывшей , но навряд ли.

Эвелина.

- Почему?

Марк.

- Потому что она его бывшая и она выгнала его из его же квартиры. Правда дней через 7 должна съехать.

Эвелина.

- Ого , не повезло.

Марк.

- Ну ты же никогда так не сделаешь.

Эвелина.

- Не знаю , не знаю.

Эвелина уходит в душ.

Марк (с сарказмом)

- Не знаю!

Марк следует за Эвелиной в душ.

Дверь в квартиру тихонечко открывается. В прихожую заходит Андрей.

Он тихо пытается пройти в свою комнату , но ему это не удается.

Из ванной выходит Марк.

Андрей остановился.

Марк смотрит на Андрея , Андрей на Марка.

Марк.

- Привет.

Андрей.

- Привет.

Марк.

- День сегодня солнечный , да?

Андрей.

- Согласен , сейчас около 18 градусов , а ночью было около 14 , так что на вокзале было не жарко.

Марк.

- Где?

Андрей.

- На вокзале.

Марк.

- Что ты делал на вокзале?

Андрей.

- Ночевал.

Марк.

- Зачем?

Андрей.

- Ну ты же меня выгнал.

Марк.

- Я не выгонял тебя.

Андрей.

- Ты говорил что то там про свою девушку и то , что вы не можете больше времени проводить из за меня.

Марк.

- Так. Ну началось.

Марк садится на диван.

Марк.

- Ты мой друг , живешь у меня , и пока ты у меня мы с Эвелиной не будем встречаться у меня , но будем потом , когда ты съедешь.

Андрей.

- Я ни черта не понял из твоей речи.

Марк.

- Ты живешь здесь столько , сколько тебе нужно. Когда ты съедешь , я буду жить с Эвелиной.

Андрей.

- А а а а!

Марк.

- Вот так вот. Кстати , ты зачем пришел?

Андрей.

- Да у меня телефон разрядился.

Марк.

- А , а я то думаю , почему до тебя не дозвониться.

Андрей присаживается на диван.

Андрей.

- Так значит я все еще могу жить в твоей квартире?

Марк.

- Да!

Андрей.

- И Эвелины здесь не будет?

Марк (печально)

- Да!

Андрей.

- Окей , тогда я в душ.

Андрей встал , направился в душ.

Марк сидит на диване.

Он вспомнил , что в ванной находится Эвелина.

Марк.

- Это ...

Раздается крик Эвелины.

Андрей возвращается.

Андрей смотрит на Марка.

Марк разглядывает прихожую.

Марк.

- Ну ведь заметь , тебя ночью не было.

Андрей.

- Исключение из правил?

Марк.

- Конечно , почему бы и нет.

К ним приходит Эльвина , она явно не в настроении и в халате.

Эльвина.

- Вы совсем офигели?

Марк (Эвелине)

- Смотри , Андрей вернулся.

Эвелина.

- Да я заметила.

Андрей.

- Я тоже кое что заметил.

Марк.

- Ты что?

Андрей.

- Исключение , сегодня день исключения.

Эвелина.

- Что еще за день исключения?

Марк.

- Не обращай внимания.

Андрей.

- Вы как хотите , а я спать , ночью из за собак уснуть не мог.

Андрей уходит.

Эвелина (Марку)

- Где он был?

Марк.

- На вокзале.

Эвелина.

- Зачем?

Марк.

- Не хотел нам мешать.

Эвелина садится на диван.

Эвелина.

- Вот видишь , какой хороший у тебя друг.

Марк обнимает Эвелину.

Эвелина целует Марка.


Комната Марка. Ночь.


Марк ворочается на кровати.

Он просыпается от голоса Андрея.

Голос Андрея.

- Ну пожалуйста , мистер бомж , впустите меня в свою коробку , меня выгнал мой друг.

Марк (сам себе)

- Жалко , что он вернулся.

Марк кладет себе на голову подушку и пытается уснуть.