Золотая молодежь

Джемма Хоран
ГЛАВА 10
Привет, мои дорогие. Сегодня наш последний день в Малибу. Мы все пакуем вещи, даже Майк, который терпеть не может делать это. Сегодня Брит планировала устроить что-то вроде прощальной вечеринки, но мы ничего не успеем убрать, так что не выйдет. Вместо всего этого мы (Я, Майк, Брит, Шей и Линс) идем на пляж. Просто пара часов игр, плескания в воде. Вот и подошел к концу наш невероятный отдых. Все вышло так, как мы и хотели. Спасибо родне Шей за прекрасный дом, мы отправили им письмо с благодарностью. Чудесная неделя, наверное самая лучшая за прошедшее время. Мне и моим друзьям  здесь очень понравилось. Постараемся вернуться еще раз.
Самолет уже через час. Нас обещали встретить друзья, сходим куда-нибудь вечером. Потом начнем готовится к поступлению.
На этом я закрываю свой блог.
Спасибо, что были со мной, вы навсегда в моем сердце
С любовью и уважением, навеки ваша Джес