Раны любви

Алиса Сила
У меня нейродермит
на пальчиках нежных моих

Я задыхаюсь от обид-
аж вылезли прыщи,
и портят ручек внешний вид

Кого от "любви" удушить?
Или в любви-
так сексуальней звучит!

У меня нейродермит
и первые "звёздочки" на пальцах моих
появились в новом году!

Какую лошадь принять не могу?
Или сизиво скакуна
ни чего не могу понять я?!

У меня
нейродермит
он на извилинах сидит
выпрямляя их
до эмоциональной тупости в любви...

Я рассматриваю ладони свои
и главные линии на них-
глубокие они-
как будто кто-то лезвиям
нарисовал их,
а так почти
как у подростка,
когда всё ещё возможно,
нет вялости бытия
когда жизнь идёт на закат...

Вот и сейчас
начала писать
эротический рассказ,
рассматривая ручки свои
вспоминая о мимолётной любви;
но может ещё вас
не заводит он,
но это как анекдот:

- А что это за зверьки такие?
- Ласки
- А почему они такие быстрые и незаметные?
- Предварительные...

 Продолжение
http://www.proza.ru/2014/05/19/859