Поступки

Ксения Лысова
Этим августом мне станет 39. Я всегда боялась этого возраста. 40 лет, в моем понимании, это всегда был какой-то предел, после которого не то, чтобы не живут. И не то, чтобы «... в сорок лет жизнь только начинается». Дело в том, что мой логический максималистический и одновременно творческий мозг все сильно перекрутил и запутал. Но это все было чуточку раньше. Сейчас я уже так не думаю.

Нет, мне не стало все равно. Нет, я не стала менее резкой, менее индивидуалистичной, менее привередливой. Я не стала более любящей, или более доброй. Все как-то немного иначе. Я поняла, что мои внутренние ценности никого не волнуют, что я не хочу ничего никому доказывать, что мне просто спокойно с моим внутренним кодексом, и что возраст никак его не поменял. И как-то все успокоилось…

Я продолжаю верить в то, что Мир – живой, что есть разные люди с разных ступеней развития, с разных миров и планет. Я продолжаю верить в то, что мое сердце живет ради меня и всегда говорит мне только правду. Я продолжаю верить в то, что в каждом человеке нужно видеть хорошее, и тогда это хорошее будет менять его жизнь, а плохое – отступать, не испытывая внимания.

У каждого есть свои отработки, каждый приходит сюда снова, избрав программу, которую он захотел пройти, чтобы стать еще более развитым. Эту программу чаще всего определить невозможно, поэтому люди мечутся в поисках истины, если испытывают в ней необходимость. Поэтому, люди пытаются пробовать себя в разных профессиях, если испытывают необходимость. Поэтому, люди могут менять партнеров, если испытывают в этом необходимость. Лично я все еще не знаю, что я должна отработать…

Меня учили быть честной, верной слову и выполнять обещания всегда. Почему-то те, кто учили меня этому в детстве, поступали чаще наоборот. У меня выработалась аллергия на вранье и ярое отторжение пустого отношения к собственному слову. Я, вот, просто думаю так: человек – изначально рожден, как личность, которая выполняет миссию. Предназначение или миссия – это, ведь, очень важно. Не в том смысле, что нужно вычислять правильность каждого своего шага. А в том смысле – что Личность и ЕЕ Слово – это единое целое. И вот как эта личность может выполнять свою миссию в этом мире, если она и ее слово – не целостны меж собой? Как человек может произносить и отпускать на ветер слова? Может, в принципе, все реально… Но неужели наши слова предназначены ветру?

Поэтому, также, меня волнуют чувства людей. Чувства, рожденные личностью, выносятся из человека наружу посредством разных вещей, слов, событий. Но, как правильно меня научили в детстве, чувствовать и говорить – это не все. Чувства близких – это, прежде всего Поступки. Пусть вы будете тысячу раз не соглашаться, но чувства – это поступки. Без них – чувства не актуальны.

Уважаем мы человека – мы поступаем так, что он видит это. Наши слова – это не все.

Дорожим мы кем-то – мы поступаем так, что этот кто-то видит, как он нам дорог. Слова – это не все.

Ценим чье-то присутствие в своей жизни – мы поступаем так, что человек видит свою ценность в наших поступках. Слова – это не все.

Любим мы – мы поступаем так, что наша любовь видна. Слова в любви – это не все.

Как человек может видеть? Он видит наши поступки. После, эти поступки сопоставляются со словами и наполняют копилку чувств. Без поступков она теряет значение. И тогда мы отодвигаем ее в дальний угол, без надобности.

Я поняла, что совершать поступки - это непросто. Для этого нужно иметь смелость, кроме всех остальных необходимых составляющих. Да, иногда даже лишь для того, чтобы выйти из дома в социум, нужно иметь смелость. Чтобы принять решение, и уж тем более - ему следовать - нужно иметь смелость.
Наверное, потому мне сейчас и не страшно. Возраст меня не страшит сегодня, вот что здорово. Может потому, что благодаря людям, которые опустошали мою копилку чувств или ее наполняли..., может быть благодаря им я смогла понять важное для меня сегодня – нужно делать поступки, в этом – наше основное предназначение. Поступки бывают разноплановыми. Но поступки – они выражают суть Личности. Мы талантливы в разных ипостасях, но все мы связаны между собой нашим общим происхождением – все мы одно целое, все мы – часть единого мира и сознания. Мир создавался многократно. Мы – тоже рождаемся многократно. Дает ли эта ситуация нам право на попустительство к своему предназначению, откладывая его на потом? Не мне судить. Мое понимание говорит – что нельзя так поступать. Именно к этому конкретному пониманию я пришла, наконец-то, в свои 38 лет.

Отношения без поступков – бутафория. Человек без поступков – фантом. Мир без поступков – иллюзия. Только Совершая можно оставить след, какой – дело каждого. Поступки – это и есть наша Жизнь. Пока человеку не подвластны поступки, он будет еще и еще раз возвращаться в ситуации, вынуждающие его задуматься о необходимости и важности слушать свою зеленую чакру.

Наполнять себя чувствами жизни, наполнять людей чувствами жизни, наполнять все вокруг чувствами жизни – это делать поступки, которые диктует сердце.
Если сердце нам ничего не диктует - зачем говорить? И тем более - что-то делать? Значит - это время покоя от наших поступков.
Но если оно не молчит - наше сердце - значит мы чувствуем необходимость в поступках.