За окном

Григорий Лебедев
                За окном.

                Смотрю в окно, а за окном
                постылый дождь и громкий гром.
                В окно стучится дождь косой,
                а на душе моей покой.

                Тревогу смыл напор дождя.
                Остановить его нельзя.
                Весенний холод за окном,
                но всё осталось за стеклом.

                И греет кровь любимый дом.
                И кажется жизнь горьким сном.
                А небо молнии крестили.
                Меня и мир мой весь слепили.

                Меня как будто обманули.
                Мою судьбу перечеркнули.
                И помогли мне потерять,
                тебя, любовь и лишь кровать,

                с бессонницей меня спасали.
                Они одни не изменяли.
                Глаза иллюзией полны.
                Пустой бессмысленной волны.

                Остёр.18.05.2014г.
                Лебедев Григорий Иванович.