Мир, Труд, Май, Тишина же граждане...

Владимир Чебоненко
  Я хожу на цыпочках. В зале за окном, на каменном подоконнике под кондиционером уже месяц живет молодая пара, кудлатые голуби, городская интеллигенция - сама вежливость. С утра курлы-курлы... Мне неудобно, что я вторгаюсь к ним со своим сном в семь утра. Угораздило меня уснуть в зале. И у них маленькие говоруны-любознательные , и папа курлы-курлы с утра им лекцию о междворовой обстановке:вон там за углом самые вкусные поньчики из "Данкин Донатса", а это зануда дворник с шести утра шаркающий метлой по темным закоулкам своей души, и подозрительный кот с ресторана "Аквалина", а я тут со своим сном былинным. Нехорошо. Некрасиво.
 Моя соседка с верху - чистая ангел, с нежной, прозрачной кожей цвета карамелл-макиато! Милейшая барышня! Тонкая личность! Слушать какофонию в одиннадцать часов ночи для нее вопрос жизни и смерти. Хард энд хеви, возможно она даже басистка какой нибудь треш-группы "Фрикин Молли". Мощный саббуфер заставляет сопереживать ее тонким сферам. В три часа ночи возвращаясь со вздыбаннок, как грациозная лань, она может процокать на каблуках в направлении спальни. Ранимая душа, с окна ее спальни, как в самообороне Козельска струится пепел, клубится дым и падают окурки. И днем и ночью, этот кабаньчик бегает по гулкому полу из спальни на кухню к холодильнику, отбивая пятками танец мужественно худеющей амазонки! Ах, какже я ее поддерживаю, даже наверно Сахарулидзе не поддерживал Бережную во время олимпийского танца так бесзастеньчиво и нежно. Ведь каждый потерянный ею грамм, это минус один децибел в ударе пяткой о мой потолок.
 Соседка окнами напротив, томная женьщина, она держит шторы открытыми и ставит на подоконник ночной светильник "приют мотылька". Она очень любит смотреть "Кривое Зеркало" Петросяна. Она ржет в распахнутое окно громче первых рядов в зале. Евгений Ваганович вынужден делать паузы, чтобы дать как следует прохохотатся благодарной зрительнице. Ее взрывы хохота ухают вакуумной бомбой в колодце нашего дома. Каждый суботний вечер оглашается мегахохотом выпи - это Евгений Ваганович подарил миру новую шутку.
 Ну, чтож тут поделать, симбиоз: она ценительница, а он сокровищница - сообщаюшиеся сосуды отечественной культуры. Я даже знавал одного мальчика второкласника который любил Петросяна, правда уже тогда он был второгодником. Потом он забросил юмор и школу, и ушел в "Соколы Жириновского".