Непоседа в цветном сарафане

Юлия Горская
Счастливая она, Зоряна, сестрица Лето.
Все у нее есть, и красота, и сила, и времени вдоволь. Встанет она с зарей, когда ночная тень еще шепчет рассвету последнее «прощай», поприветствует Светило, друга своего дорогого, и примется за дело. Пора, пора!
Много забот у Зоряны.
Поднимутся ли травы, зацветут ли цветы, народится ли живность в лесах и полях, за всем следит она, хлопотунья в цветном сарафане. Разрумянится, замается, приляжет передохнуть. Парит жаром воздух вокруг. Сладость разлита по нему – то рассыпались по лугу, где сморило Зоряну ее гранатовые бусы, алые ягоды.
Пробудится сестрица Лето, заплетет косу и снова поспешит по делам. Улыбнется подруге Светило – золотом разойдутся по земле его горячие поцелуи.
Вот уж и вечер.
Сбросит Зоряна платье, войдет в студеную воду. Повеет прохладой. Заструится над  синей гладью чистый девичий голос, польется песня, затомится душа…
А хлопотунья снова в заботах. Вот уж мелькает ее расписной сарафан у нивы. Заботливые руки гладят спеющие колосья.
- Дождя бы…
Запрокинет голову Зоряна, встряхнет русой косой, протянет руки к небу:
- Братец Ливень, помоги!
И улыбнется радостно, ощутив на щеках драгоценную влагу. Весело ей станет, как только ударят в землю тугие струи. Закружит она, ловя в ладони тяжелые капли. Натанцуется вволю. Вздохнет полной грудью; как славно после дождя!
Взглянет Зоряна на запад, прощаясь с добрым другом. Завтра, завтра они встретятся снова. А пока, качаясь на лунных качелях, станет она слушать загадочный шепот звезд и ждать, когда на уснувшую землю вновь придет рассвет…