Валенки

Александра Мазманиди
               
            -Скоро зима, -сказала мама,- а ты выросла из своих валенок, надо идти  покупать новые. Мы собрались и пошли на воскресный базар. Там есть такие специальные ряды, где продают только валенки, множество валенок чёрных, коричневых, белых и серых. Для взрослых и детей.

             Я давно мечтала о новеньких чёрных валенках, уж очень они мне нравились. Стали  мы примерять валенки.Я хотела, чтобы валенки были поменьше, а мама думала купить  размером побольше, на вырост, чтобы я их носила года два. И вот,наконец, мы пришли к консенсусу, договорились. И я гордая взяла валенки (они были пришиты друг к другу тесёмкой), закинула их через плечо и мы пошли  посмотреть калоши к ним, на случай слякоти.

             Я шла и всю дорогу мечтала, как буду гулять-щеголять в новых валенках с  блестящими калошами. А все девчонки в округе будут завидовать моим красивым валенкам, моей обновке.Народу было много, все толкались, галдели. Продавцы зазывали покупателей шутками-прибаутками. Наконец мы подошли- протиснулись к прилавкам, где продавали калоши. Калоши лежали валом на прилавке: чёрные, блестящие - одно заглядение. Внутри к колошам была приклеена свекольного цвета "байка".Видимо,чтобы они были теплее. Мы с мамой стали увлечённо подбирать калоши, ища пару одинаковых.

            -А, кстати, где твои валенки? - спросила мама.

            -Я думала, что ты их взяла у меня, - ответила я, с ужасом понимая, что сегодня ни новых валенок, ни блестящих калош уже не увижу.

27 ноября 2012г.