Говорят дети. Зоя-Сева. Животные и...

Зоя Севастьянова
1.

Зоя: - Я уже в козлёночка превратилась! Ме-е-е-е…
Сева: - Я уже в багана превратился! Бе-е-е-е…, - блеет он, мимоходом взяв со стола крышку от маслёнки и собираясь бросить её на пол.
Я: - Зоя, возьми у Севы крышку!
Зоя: - Нет, я козлёночек! Я в козлёночка пгевгатилась! У меня копыта, я не могу взять!

6 марта 2014 г.
*****
2.

Зоя: - Я матгошка, я матгошка, я матгошка!
Мама Севе: - А ты пацан!
Сева: - Да!
- Ты мужик! – продолжает мама гнуть мужскую линию.
- А я козлёночек! – вставляет Зоя.
- Нет, я мальсик! Нет, я мальсик!
Чуть позднее:- Я гуляю сам по себя. Я гуляю сам по себя. Я гуляю сам по себя. Я пасол (пошёл).

23 марта 2014 г.
*********
3.

Зоя: - Я когова!
Сева нараспев: - Потому, что я кооозёл.
Зоя: - Я выпью из жегебённого копытца, сгазу (сразу) жегебёнком стану!
*******
4.

Зоя: - Я выпью из свиннового копытца, и превгащусь в погосёночка. Хью, хью, хью!
*******
5.

Зоя: - Ой, меня колдунья пгевгатила в кого-то!
Зоя: - А тут Белянка осталась от багашка (барашка).
Сева: - Большие осёлы (ослы)!

30 марта 2014 г.


В детстве никто не боится быть коровой, свиньёй, бараном, козлом, ослом...
……………………….
Примечание: Зоеньке 4,5, Севе 2 годика. Внучка картавит.  Вместо буквы  «Р» говорит «Г».