Шалун сынок хозяйский! секс-юмор

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2014/05/18/394
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" рец.0, фото Яндекс

ШАЛУН СЫНОК ХОЗЯЙСКИЙ!

Шалун сынок хозяйский невозможный!
Ведь мальчику уже  пятнадцать лет…
Как будто бы воспитанный ребёнок,
А совести ничуть у него нет!

Направив вентилятор под подол,
Когда я нагибаюсь, убирая,
На видео снимает мою попу!
Я плачу, от стыда потом сгорая!

Пожалуюсь – останусь без работы…
А ежели, как брюки  я надену –
Пожалуется мамочке сынок
И мне найдут немедленно замену…

Ведь форму «мини» мама утвердила:
У мальчика, мол, возраст переходный!..
Так чтобы у любимого ребёнка
Процесс сформировался детородный!

Тяжёлая задача у меня:
Как пережить тот возраст переходный?
А коль, захочет мальчик испытать
На деле акт конкретный детородный?

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, май 2014 г.