Кто в доме хозяин?

Клименко Галина
Дочь знакомит мать со своим парнем:

-   Мама, это Денис, он предложил мне руку и сердце.

-   А кроме конечностей и ливера, он тебе ничего больше не предложил?

-   То же самое спросил его папа. Типа, кроме нарощенных ногтей и пятого размера, я ему больше ничего не предложила в приданое? Мама, разве это главное? Мы любим друг друга.

-   Погоди за любовь... Прямо так и спросил его папа? И не постеснялся?

-   Ну ты же не постеснялась?

-   Я, другое дело.

-   Мама, а чё у тебя правый глаз дёргается?

-   Потому что я на тебя и будущего зятя хочу смотреть одновременно.

-   А нельзя, на меня смотреть левым, а на него правым? Зачем напрягать один глаз?

-   Нельзя. Ты хочешь, чтобы у мамы было косоглазие? Кроме того, зять стоит от меня с правого бока и туда, куда ты отправляешь мой правый глаз, должно находиться ухо. А оно, как важный стратегический объект, предназначено для другого, оно и сейчас работает: деньги звенят или шуршат в кармане у молодого человека? Если шуршат, то в каком количестве? Знаешь ли, как за всю жизнь надоел перезвон папиного кармана.

-   Мама, а ничего, что кроме тебя и другие люди имеют уши? Денис же всё слышит.

-   А кто тебе сказал, что я не хочу, чтоб он это слышал? Пускай заранее знает и привыкает. Попал в волчью стаю - вой по-волчьи.

-   Мама, мы ещё не расписались, никуда он пока не попал.

-   А я тебе говорю, ещё как попал!

-   Мама, ты же его напугаешь и он сбежит.

-   А он умеет открывать наши замки, которые установил твой дедушка, на случай, если квартиру будут брать сотни две спецназовцев?

-   Вот видишь, мама, ты его уже напугала, он стоит и слова вымолвить не может.

-   Это хорошо, такой зять мне подходит. Говорить всегда будет тёща, а зять должен слушать. А он думал, что я ему на шею брошусь и благодетелем назову? Ты, между прочим, у нас единственная, после семи предыдущих.

-   Лерочка, успокойся, всё нормально! Мне у вас нравится: чистенько, и мама у тебя чудесная.

-   Доня, это на что, он только что намекнул, сказав: "Мне у вас нравится?"

-   Дело в том, мама, что его папа, крупный бизнесмен, сказал:

-   Дабы точно знать, что она выходит замуж именно за тебя, а не за мои деньги, первые десять лет поживёте у неё.

-   Вот как, значит решил сваток? Ну что ж, я очень рада! У нас начинается капитальный ремонт в нашей однокомнатной квартире, и единственные свободные руки не помешают. У папы в гараже сломаны все три автомобиля: инвалидка и два запорожца, а починить некому. На даче земля не вскопана да и сама дача ещё не построена. Заодно и кормилец в семье появится, а папа пусть отдохнёт, он устал. Ой, я и в самом деле рада, ты так его вовремя привела! Тогда быстренько занимайте ванную, жить будете там. А то завтра приходит из Армии твой старший брат, Лёха-десантник, и если сегодня ванную не займёте, завтра уже наступит поздняк. Тогда только туалет.

-   Извините, что перебиваю вас, у меня звонок. Это папа... Да, папа. Да, приняли хорошо. Да, нам дали отдельную комнату. Ванную. Папа, у них она всего одна. У кого, говоришь, когти порвать? Аааа, мне... Папа, я её люблю. Тебя интересует, скажу ли я это через неделю? Да, папа, скажу. И через неделю скажу, и через месяц, и через год. Потому что, папа, в это время у моего горла будет находиться нож... Кто это сделает? Тёща, конечно! Какие разборки, папа? У тебя задействовано всего каких-то сраных пять десятков спецназовцев, а этого слишком мало для штурма данной квартиры. Что, говоришь, готов дом нам подарить в таком случае?
Ничего не получится, папа. Что значит, почему? Я ещё ремонт не успел сделать. Если уйду отсюда, то кто здесь всё до ума доведёт? Наймёшь людей? Допустим. А тестевы, инвалидку и два зАпора кто отремонтирует? Свату джипа подаришь? Хорошо, согласен, ну а дачей кто займётся, в смысле построить и вскопать?
Сам перекопаешь? Твою мать? Аааа, это для связки... Всё равно, папа, ничего не выйдет. Понимаешь, я в этом доме единственный кормилец, на кого я брошу целую дюжину голодных ртов? На нашу маму? Она же не умеет. На пляже и то, охранники её переворачивают с живота на спину. Уже записалась на курсы кулинарии? Папа, ну почему у тебя на всё имеется ответ? Послушай, я должен подумать и с тёщей посоветоваться. А как ты хотел? В нашей семье только тёща говорит, а остальные в рот воды набрали. И ты привыкай.