Нежность. Моей сестре

Ольга Тимохина
Она стояла ко мне спиной.
Я видел тонкие, изящные белые руки, которые обнажили рукава.
Пальцы, которые слегка касались книжных полок, были длинными и какими-то трогательно-щемящими.
Кольцо.
Конечно же.
Она замужем.
Я вздохнул.
Такие женщины никогда не бывают одни.
Она все еще не почувствовала моего присутствия, увлеченно выбирая книгу.
Интересно, что она любит читать?
Я любовался ее спиной, а в голове пролетали имена, названия книг.
Я пытался угадать, какую книгу она выберет, что привлечет ее внимание.
Длинные волосы были перекинуты со спины, и не мог отвести глаз от ее изумительной точеной фигуры.
Прелестней женщины я не встречал.
Она потянула на себя книгу.
Я улыбнулся, увидев, а еще больше угадав, обложку.
Художники-импрессионисты.
Светлые картины, наполненные воздухом, пространством и бесконечной нежностью.
Простые замыслы, простое исполнение и вся гамма сложных чувств в легких размытых образах.
Как же ей это подходило!
Она наклонила голову, раскрыв книгу, повернувшись ко мне в пол оборота.
Я, замерев на месте, наблюдал за ней.
Она вся светилась, словно ребенок, получивший долгожданный подарок.
Я вздохнул.
И вот только теперь она услышала, что она не одна.
Повернулась ко мне.
И я увидел ее глаза.
И сердце остановилось.
Ее необыкновенные глаза цвета неба смотрели прямо мне в душу.
Они прочитали меня всего за секунду.
Она встряхнула меня, вывернула наизнанку и вложила обратно в мою оболочку.
Улыбнулась.
А я на несколько мгновений забыл, как нужно дышать.
Я понял, что вся моя жизнь была пустой без этой женщины, которая любила художников-импрессионистов.
И к тому же, была замужем.
И мы стояли так целую Вечность, глядя друг другу в глаза.
А потом мужской голос окликнул ее по имени.
Она улыбнулась, закрыла книгу и поспешила выйти, окатив меня волной своих нежнейших духов.
Я стоял у порога, понимая, что прежней жизни уже не будет.
А новая пройдет в вечном ожидании чуда.
Я буду ждать.
Чудес не бывает, но я буду ждать.
Всегда.