Я люблю тебя!

Велина Феоктистова
- Доброе утро! – сказал Женя на другом конце телефона – ты, что еще спишь?
- Доброе утро! Нет! Уже проснулась – ответила я улыбаясь.
- Вот и замечательно! Может, сегодня прогуляемся вместе?
- И куда пойдем?
-На наше любимое место, к большому дереву возле реки. Ну, так пойдешь? – не унимался Женя. Если бы он  только знал, что я, что я чувствую к нему, если бы он только знал…
- Хорошо, пойду. Только  во сколько?
- В 10 утра я зайду за тобой! Хорошо?
-Хорошо! Я тебя буду ждать! – успела я сказать и услышала в трубке телефона гудки.
Женя сероглазый брюнет, мой друг. Дружим мы уже более трех лет. Да и познакомились, так случайно, прогуливаясь по улице среди витрин магазинов. После чего мы часто вместе проводим время. И чаше всего у реки. И с тех пор у нас есть свое заветное место, где в редкие дни, свободные от городской суеты, сидим читая стихи или просто лежим на траве смотря на небо. А место это, под большим деревом растущего на берегу реки. Как же там красиво! Особенно  вечером, на закате солнца, река приобретает золотистый оттенок, будто играет с солнечными лучами, от этого становится  еще красивее и душой начинаешь отдыхать, а сердце напевать мелодию о любви…
Но в последнее время, я стала замечать, что испытываю к Жене не дружеские чувства, а что-то большее. Я сначала не могла понять, что со мной происходит,почему я перестаю воспринимать Женю как друга. Но позже я поняла, что влюбилась. Я влюбилась в своего друга. Да, да именно в Женю!
- Так он придет в 10 часов – сказала себе тихо и налила горячий кофе в чашку.
В раздумьях, как сказать ему о своих чувствах, допив чашечку кофе, одела свое любимое светло голубое платье с цветочками, причесалась, нанесла легкий макияж и посмотрела на часы. Часы уже показывали 10:00 утра.
Звонок в дверь оборвал мои мысли, и я радостная пошла открывать дверь. Открыв , я увидела его, его с красивым букетом цветов в руках.
-Привет! Ты сегодня так красиво выглядишь! А это тебе! – с улыбкой сказал Женя и подарил мне букет цветов.
-Ой!- с легким удивлением вымолвила я - какие красивые цветы! Спасибо! Сейчас быстренько поставлю цветы в вазу, и пойдем – сказала Жене и пошла на кухню.
О боже! У меня при виде его, быстро забилось сердце, а в душе расцвело.… И я задумалась о том, как же я скажу ему о своих чувствах?   
Поставив цветы в вазу, я вышла в прихожую, где ждал меня Женя. Пока шла, я все думала, что делать и как мне быть. Но увидев его улыбку, его глаза... забыла обо всем. Все вокруг меня начало кружится, а сердце как шальное, начало биться все сильнее и сильнее сбивая мое дыхание. 
- С тобой все в порядке? – спросил Женя, и подошел ко мне ближе взяв меня за руку, чтобы я не упала.
- Да, со мной все хорошо, - придя в себя, сказала я тихо.
-Ну, раз так, тогда пойдем? - сказав улыбнулся Женя
-Пойдем! - ответила я и вышли из квартиры.
Выйдя из квартиры и закрыв дверь, мы пошли к нашему заветному месту, что возле реки. Шли не долго, так как было не далеко от наших домов.
И вот мы на месте. Как же было красиво. Солнце ярко светит, играя своими лучами по глади воды. Легкий, теплый ветерок, напевал свою мелодию, шелестя листочками деревьев и кустов. А цветы завершали всю эту красоту, своими яркими и сочными красками: красными, синими, желтыми, фиолетовыми... Одним словом красота!
И через некоторое время я решила признаться Жене в своих чувствах. Подумав, что лучше сказать сейчас, чем потом,а далее будь что будет. И я решилась.
-Жень, я хочу тебе кое-что сказать, - сказала я и посмотрела ему в глаза. – Только не знаю, с чего начать.
- А о чем хочешь сказать? – посмотрев на меня, спросил Женя.
- О том, что я… - и я замолчала, опустив глаза.
Женя посмотрел на меня и улыбнулся, будто догадался о том, о чем я хочу сказать ему и тихо проговорил:
- Мне тоже есть, что сказать тебе – и подошёл ко мне ближе, взял меня за руки, и сказал – Но сначала ты скажи, все как есть, что хотела сказать.
- Жень, я… - перейдя на шепот сказала и мое сердце забилось так часто и быстро, что мое дыхание перехватило. – Я люблю тебя! – тихо прошептала я и опять опустила глаза.
В этот момент я перестала понимать, что со мной происходит, сердце бьется, как бешеное. Стало трудно дышать и говорить.
Но ничего не сказав, Женя обнял меня. Так стояли некоторое время. В обнимку под большим и ветвистым деревом. Но молчание оборвало всего пару слов, которые перевернули всю мою жизнь…
- И я тебя люблю! – прошептал он и посмотрев на меня, осторожно поцеловал в губы. Да такой нежный и чувственный был поцелуй, что я не смогла с собой совладать и поцеловала его в ответ.
- Я люблю тебя! – еще раз повторил Женя, посмотрев в мои глаза.
И в тот момент я узнала, что значит любить и быть любимой. О Боже, какая я стала счастливая! С этого момента мы стали встречаться. А спустя год сыграли свадьбу.