Мои гости - Свидетели Иеговы

Афиго Балтасар
На фото: авторская ручная вышивка "золотом" Рики.
Внимание: организация "Свидетели Иеговы" сегодня запрещена на территории Российской Федерации.

Упаси боже, как говорится, кого-то обидеть, задеть этой историей чьи-то чувства. Описываемые здесь люди очень мне симпатичны, я уважаю их романтизм, хотя без доли прагматической иронии рассказывать о них, тоже было бы неестественно.

В одной из прежних своих статей я уже упоминал о том значении, что имеет для меня, равно как и для многих экзотерически настроенных мистиков, число 49. Под эгидой этого замечательного числа мною было совершено множество добрых, ведущих к благополучию, поступков. Но этот случай – особый…

Между “порохом” и “кувалдой”, в тот день, выбирать не пришлось. И если нюхнуть “пороху” уже доводилось прежде, то “кувалды”, особенно под Новый Год, попробовать было интересно.

Меня накрыло тотчас. Не ударило по голове, как завещал еле живой от собственного зелья барыга-азер с рынка стройматериалов, а именно – накрыло, как накрывает через затылок синтетический кокаин.

Кто был рядом мигом прежде, я уже не помнил. Память об обычном «мирском» состоянии выбросило, словно на помойку. Новая перспектива реальности открыла новые горизонты восприятия, и я услышал звонок в дверь.
Открывать дверь кому бы то ни было, находясь под “порохом”, “кувалдой”, или иным амфетамином – сродни самоубийству, и я решил свериться со знаками “магии чисел”. На часах было 16:49, и, доверяя числу 49, я решил испытать свою веру на прочность.

На пороге стояли двое – Пелевинского возраста, смахивающий на обрусевшего в столице Чуваша, брутальный мужчина и безупречного вида, похожая на школьную учительницу, высокая женщина в дорогой дублёнке, о летах коей судить не приходилось, ввиду её исключительной ухоженности.

Трудно сказать, откуда они взялись именно в этот миг, когда “кувалда” начала поздравлять моё тело и разум с «наступающим», но вопрос, с порога, они задали правильный: «Верю ли я в Бога? Знаю ли о том, что Иисус Христос - есть спаситель наш, расплатившийся за грехи человеческие собственной кровью?»

Пожалуй, лучшей темы для беседы, для меня, начавшего уже приподниматься над землёй под воздействием дьявольской силы, было бы не найти…
В этот миг, признаться, я желал говорить о Боге особенно страстно. Но, как ни странно, гости думали, что говорить о возвышенном и духовном, они горазды боле.
Поэтому, вежливо дождавшись, пока о Христе будет сказано более чем достаточно, я – благодарнейший из всех, встреченных ими на своём жизненном пути слушатель, взял слово и, ответив на их вопросы косвенно, продолжил диалог, начав представлять вопрос о Душе с точки зрения шествующего по пути в Валхаллу язычника.

О том, что к Одину не призывают, я сказал им сходу, немедля, дабы не вводить в заблуждение относительно своих намерений.
 - Разве могу я призывать вас к Высокому, коли для встречи с Ним следует погибнуть на поле битвы, совершая подвиг с оружием в руках?... А что, если у вас есть дети, семьи?... Это было бы неэтично… - растолковал суть собственной веры я.

 - Пожалуй, так… - недоумённо вращая глазами, согласился мужчина. Во внешности его было что-то общечеловеческое, простецкое, из эпохи 90-х, и я тут же принял его за «своего парня».
Напарница «своего парня» оказалась более сдержанной и, подозрительно глядя на меня, рассматривая с головы до ног (я был бос, и одет в шорты и майку с символикой “CIA”), многозначительно замолчала.

 - А потом: мы же живём на этой земле, и культы таких богов, как Один, Перун или Чангуз для нас естественны, архаичны… - уверенно продолжил свою лекцию я.

 - И это – верно… - буквально тая на глазах, словно разогретый воск церковной свечи, снова искренне согласился «свой парень».
Он нравился мне всё больше. Я начал подумывать о том, как бы позаконнее угостить его домашним вином или ещё каким-нибудь волшебным деликатесом.

 - Знаете что, молодой человек… Как, извините, Вас зовут, - я не спросила?... – настроив голос на звон боевого булата, вмешалась во возрастающее прямо на глазах наше взаимопонимание со «своим парнем» женщина в дублёнке: «Иисус есть наш Спаситель! Он – единственный, единый для всех Бог! Об этом, между прочим, написано в самой Библии!... Вы слышали о Библии?»

 -Да, увы, Библию я уже прочёл… Эту книгу мне рекомендовала одна колдунья, во благо саморазвития и лучшего понятия земных законов и “сидх”… Сам бы рекомендовал эту книгу многим! Воистину – книга, насквозь пропитанная магией! Да что там книга!... Весь культ Иеговы, Саваофа или Мельхиседека, если Вам угодно, буквально дышит живой магией! – горячо согласился я.

 - Библия и Христианство с магией несоместимы! И если Вы, действительно, читали эту замечательную книгу, то должны об этом знать! – высокопарно, но не совсем логически, возразила мне ладная дама в роскошной дублёнке.

 - Кстати, если Вам интересно, - мы – “Свидетели Иеговы”… - неожиданно прямо сдал все рубежи удерживаемой ими меж собой конфиденциальности «свой парень».
Напарница посмотрела на него весьма резко. По всему было видно, что он поторопился и совершил ошибку, оповестив меня о собственной миссии.

 - Прямо с порога, как увидал вас впервые, я был уверен, что вы – именно “Свидетели Иеговы”! – честно заявил я, и параллельно добавил, ответом на вопрос гостьи о собственном имени.

 - О – Балтасар?!... В Библии, как раз, приводится отличная, поучительная история о человеке, получившем такое же имя от Вавилонского князя Новуходоносора, взамен на собственное, данное ему родителями из избранного Богом народа Израиля… Не хотите ли почитать?... Книга у меня с собой! – упрямо настаивая на своём, и удерживая некоторую дистанцию в чувствах, предложила мне сделку «идеальная женщина», тут же выудив на свет люминесцентной коридорной лампы толстую лощёную чёрную книгу.

 - У меня есть такая же! Хотите, покажу?... – согласился я, и мигом, практически не отрывая Душу от места сего, сбегал в квартиру и вынес на лестницу свой собственный «контрольный» экземпляр, подаренный колдуньей накануне “Духова Дня”.

 - Этот человек – Ваш тёзка – святой и праведник… за свою веру он побывал даже в пасти у льва! – закатив свои очаровательные глаза под веки и молитвенно сложив на груди ухоженные ладошки с длинными пальцами пианистки, продолжила обсуждать моё имя гостья.

 - Но, если бы не умел он толковать сны, то вряд ли бы остался жив… - поддержал беседу о жизнеописании праведника я.

 - Сам Бог шептал ему в уши! – глядя на меня стальными глазами Арийской фурии, добавила красок гостья.

 - Может быть и Вы – его тёзка – растолкуете мой давешний сон? – азартно подключившись к полемике, потянул внимание на себя «свой парень».

 - Извольте… Попробовать можно! – добродушно согласился я, всё сильнее убеждаясь по его непосредственности в том, что он, действительно, из 90-х.

 - Мне приснилось, будто я гляжу в зеркало и не вижу собственного отражения… Это очень меня напугало! – рассказал о личном «свой парень».

 - О! Уж это – элементарно!... Время нынче смутное: народ, безмозглою толпою, несётся к самой пропасти, не чая и не ведая, чего творит… ну а Вы, имея собственную, самостоятельную точку зрения на происходящее, и не находя в обществе ответа и единомыслия, пугаетесь забвения и начинаете сомневаться в собственной правоте… от того и нет отражения в зеркале… - совершенно бескорыстно растолковал сон “Свидетеля Иеговы” я.

 - Как точно Вы заметили! Именно, именно то я и предполагал! – обрадовался «свой парень» и, тут же, напросился на следующий вопрос: «А что там у Вас, Афиго, за история такая про языческого Одина?... Может быть расскажете поподробнее?... Я бы с удовольствием послушал!»

 - Милости прошу! Ещё бы!... Действительно, целая, знаете ли, история!... Заходите ко мне в квартиру! Что мы общаемся на лестнице, словно “плюшковые” подростки? - протянул ему руку я, распахивая дверь квартиры шире.

 - Нет, нет! Минуточку!... У нас не так уж много времени, чтобы заходить ко всем подряд в гости! – глядя на своего напарника так, будто готова отхлестать виновного ремнём по щекам, строго возразила «своему парню» «идеальная женщина» и, спрятав свою книгу обратно в сумку, поправила на себе дублёнку и нажала на кнопку вызова лифта.

 - Я бы поговорил с братом Балтасаром ещё!... – словно капризный ребёнок, уводимый мамой из песочницы в угол, запротивился её воле «свой парень». Выслушав мою трактовку своего сна с зеркалом, он начал называть меня братом.

Тут двери лифта раскрылись, и «идеальная женщина» втащила своего любопытного напарника в кабину прямо за руку.

 - Заходите ещё! Всегда рад! Поболтаем о Боге, о Библии, о религии! – не в силах противостоять воле этой замечательной женщины, чтобы отбить адепта себе, только и смог выкрикнуть им вслед я.

 - Брат! Брат, Афиго! Балтасар! Новохудоносер!... Ах, если бы вся паства наша была бы подобна тебе!... – услыхал я голос «своего парня» уже снизу. Лифт стремительно двинулся в шахту.

На моих часах было ровно 18. «Число Одина… Единица – знак силы и действия, а восьмёрка обозначает продолжение ранее начатого и благоприятствует обмену информацией… верно, придут ещё… Что ж, буду рад! А почему бы и нет? Что здесь такого?» - вспомнив о том, чему прежде научила меня колдунья, подумал себе я и вернулся в квартиру.


Рад буду продолжить эту автобиографическую историю, при условии получения от читателей, как минимум, трёх красивых рецензий и достаточной суммы наличных Долларов (в рублях и ***нях не предлагать)… Афиго?!