Гуляю по рынку

Юра Ют
На прилавке лежит рыба. Я не знаю ее названия. Думаю, она с любовью смотрела на того, кто ее поймал.

Выгода катает тела людей внутри разговоров и запахов по огороженной территории рынка, как бильярдные шары, - от борта к борту.
 
По центральной асфальтированной площади, быстро перебирая ногами, уворачиваясь от ног и пакетов, бегут и останавливаются птицы, чтобы опять совершать поклоны еде.

Прямо перед моим лицом проплывает голова мужика: я смотрю на его ухо, на шерсть его головы, на удаляющийся затылок - становятся видны его плечи, он уходит в тень козырька соседнего прилавка, чтобы получше рассмотреть товар. Ведь он ходит со списком.

Что ищу я? В чем мой интерес?

Чтобы привлечь внимание к такому пустяку, громко и четко я говорю своему ближайшему окружению: «Ребята, вы - живые!!!»

Что еще могли подумать покупающие и продающие на такое неуместное заявление?

А вот глупые голуби прекрасно меня поняли, когда на мгновение повернули головы в мою сторону и инстинктивно поднялись в ничейный воздух над базаром.