Прятки

Эделрайд Коу
В прекрасном саду гуляли и дети и взрослые. Но именно сегодня взрослых было мало. Они заняты друг другом, отдыхая здесь, а ребят предоставили себе. разве может что-то случиться здесь... Создатели сада своё детище любили безумно, и потому сделали всё для уюта. Вот например сбоку от входа в сад под навесом рядами поставили расписные замысловатыми узорами и неземными птицами узенькие шкафчики, где люди могли оставить телефоны, лишнюю одежду, иногда даже обувь, закрыть всё на ключ и спокойно войти в сад.

Минуя высокие посеребренные ворота, гости видели простор с фонтанами, детскими площадками, солнечными лужайками и тенистыми аллеями. Тут было всё, что уставшей от городской суеты душе угодно - райское место.

Но, увы, в рай этот пускали не только праведников. Создатели - светлые, чистые люди - желали подарить радость всем, кому только могли... И в этот день пятеро буйных мальчишек, которые забыли слово добро, решили сыграть в прятки. И именно сегодня остановить их некому. Они собрали всех детей. А те дети, что играть отказывались, были выгнаны ими из сада. Согласились где-то 20 ребят, которые очень сильно хотели здесь остаться. Правила просты. Все прячутся - банда ищет. С найденными немного позабавятся и отпустят с парочкой синяков гулять дальше. Ну что такое пара синяков в сравнении с этим раем?

Маленький смуглый, с темными короткими волосами мальчик Толя подошел ко мне. Игры он боялся, но желание побыть в саду было сильнее. На вид ему лет 7. Худенький и низенький, но с потрясающими светящимися глазами бездонного карего цвета. "Ласковое создание небес, - мелькнуло в моей голове, - ты вырастешь в замечательного мужчину".

- Иди прячься, - говорю ему мягко, - спрячься хорошо, и пусть они тебя не найдут.

В его глазах засветилась надежда.

Игра началась. Всем было дано 5 минут, чтобы спрятаться. Территория: сад и всё то, что ему принадлежит. Ребята засуетились. Мы с Толей незаметно вышли за ворота. Он решил спрятаться в шкафчик и выбрал в первом ряду крайний. Чтобы видеть сад через скважину и в тоже время быть подальше. Он всё ещё боялся.
Улыбнувшись ему ещё раз, и ещё раз утонув в его глазах, я закрыла дверцу шкафчика. Осмотрелась: рядом никого. И поспешила вернуться в сад. Прятаться мне не нужно, потому что относилась к тому меньшинству, которому эти пятеро приказать не могли. Не играли здесь ещё три девчушки. Кажется, они в компании зачинщиков игры. Разукрашенные, как амазонки перед боем. Безрассудства и гордыни в них было столько же, сколько в их друзьях ярости и злости.

Остальные пришедшие сюда парочки забились в глубь сада, дабы не видеть ничего и не слышать.

Присев на край небольшого фонтана, я стала наблюдать. Искали активно. Ребятам доставалось сперва 5 ударов, - по одному от каждого - после отпускали.

Но скоро так делать им надоело. Они развлекались, как могли. Нашли ребят быстро. Последним не повезло больше всех: трое отдали право удара своим девкам, и вместо пинков ребята получили расцарапанные ногтями лица и порезы на руках и ногах.

Толя был последним. И я понимала, что на нём они оторвутся со всей изощренностью. Полчаса, час. Начинает смеркаться. В саду кроме меня той компании никого нет. Они взбесились уже давно, но найти не могли. Тут одна из них, которую звали Ингой, вспомнила, что мальчик подходил ко мне. И восемь заведённых азартом оскалов повернулись в мою сторону. Нужно уходить. Давно нужно, но оставить того мальчика я не могла. За воротами меня нагнали.

-Где он? - крик одного из них, как угроза.

-Не знаю.

-Знаешь. - Инга достала нож.

Всё казалось нереальным. Безумные дети с оружием.

-Он сказал тебе. - повторяла её действия ещё одна с именем Наташа.

Они двигались на меня, отодвигая на маленькую площадку между рядом шкафчиков, где как раз сидел мальчик, и оградой сада, чтобы с улицы не было видно.

Их азартной и бессмысленной ярости не было предела. Меня били долго. Из десятков мелких порезов сочилась кровь. Они уже не требовали раскрыть Толю. Им было достаточно меня, которую можно было увечить не ограничиваясь. Сопротивляюсь. Плевать! Это не дети!
Из последних сил ловлю Ингу сзади, сворачиваю ей шею. Она падает. Еле стою и я. Вопль Наташи. Нож. Пожар боли в животе. Они убегают, уносят тело Инги. Запах крови.

Асфальт.

 Хорошо ему, омытому кровью. Ему всё равно. Какой-то гулкий шум в ушах. И я растворяюсь в полных слез и всё ещё не угасающей надежды, прекрасных до безумия карих глазах.

21 год спустя.

Закончились уроки. Мне нравится школа. В моём 3Б очень весело. Мы много играем. Ищу Ромку из 1-го А. Мы с ним соседи по дому. Вот он, машет рукой. Ему 7 лет. Он самый маленький в своём классе с кожей темнее, чем моя, и черными короткими волосами. Он что-то очень быстро тороторит про новость дня: самые вредные старшеклассники устраивают сегодня в 6 прятки в заброшенном старом саду. Смотрю в Ромины глаза, и слова теряют смысл. У него коричневые глаза. Не понимаю, почему они мне так нравятся. Ну, ничего, ещё чуть-чуть подрасту и обязательно пойму.
И тут слова срываются сами.
- А пошли и мы, - говорю ему, - ты станешь прятаться, а я смотреть. Не бойся, никому не расскажу, где ты будешь. Ты, как всегда, спрячешься хорошо. И пусть они тебя не найдут...