попутчик

Анатолий Юхненко
                ЗАГАДКА   ПРИРОДЫ
.   
Я часто езжу поездами, и интересный попутчик всегда скрашивает томительное время дороги. Но такого попутчика я не ожидал. Когда я зашёл в купе вагона СВ там уже был мальчик лет двенадцать.
    – ты с кем едешь?- спросил я надеясь, что будет ещё и отец.
   – Я еду один, а в Ленинграде меня будет встречать отец –
    Мне предстояла долгая скучная дорога, и что бы как то убить время я начал его расспрашивать.
    – Как тебя звать и почему ты едешь один в такую дальнюю дорогу?   - Меня зовут Володя, а в Ленинграде встретит отец и отведёт меня в институт, где буду проходить курс лечение.-
 Я обратил внимание на его руки одетые в резиновые перчатки. Постепенно мы разговорились, и он поведал свою невероятную историю.
     - Каждое лето я уезжаю к бабушке в деревню, мне там очень нравится. Однажды мы с товарищем возвращались с рыбалки, и нас застал дождь. Он ещё не начался, но мы решили не рисковать, и спрятались в стоге сена, и оттуда наблюдали, как небо разрывали огромные молнии. Между вспышками я увидел, в метрах ста бьётся  телёнок, запутавшись в верёвке. Беспокоясь, что он задохнётся, я побежал его освобождать. Наклонившись над ним, я торопливо начал разматывать верёвку, закрученную вокруг шеи.
       Страшный удар и вокруг темнота, а я лечу в какой  - то серебристой струе, и вокруг меня летают разноцветные огоньки. Они везде  в носу во рту в ушах  они проскакивают сквозь кожу и тонко пищат. Но они не причиняют мне беспокойство, а наоборот мне было приятно. Почему то я всё время лечу, но мне уже хочется остановиться, впереди проблеск света и огромное белое поле. С облегчением я опускаюсь на это поле. Слышатся голоса, я знаю, что нужно открыть глаза, но боюсь. С трудом приоткрыл тяжёлые веки и увидел маму.
           Три месяца я был в коме, за это время рана на затылке зажила, и через шесть дней меня выписали, обязав  каждый месяц приходить на проверку. Пару раз приходил, сдавал анализы, всё было прекрасно. Так прошёл почти год, я начал замечать, что при сильном возбуждении сильно жгло кончики пальцев. Ребята перестали со мной здороваться за руку, утверждая, что я бью током. Сколько профессоров, институтов мы с отцом прошли, но никто никаких отклонений не нашёл. Последняя надежда на закрытый военный институт в Ленинграде.- 
          Володя замолчал, а я не знал, как мне быть, поверить, или мальчишка меня разыгрывает?  Видя мой недоверчивый взгляд, Володя, молча, достал чемодан, вынул пластину металла, снял резиновую перчатку и направил руку на пластину, из пальца вырвалась синяя искра, и в купе запахло горелым металлом, а в пластине появилась дыра. Долго я сидел огорошенный, с трудом приходя в себя. Поезд уже входил в пригород Ленинграда. Я заинтересовался судьбой мальчика, и мы обменялись телефонами, и Володя обещал звонить. В городе я пробыл восемь дней, но все мои звонки были недоступны. Я очень сожалею, что не взял домашний адре