Больная фантазия, что ж

Герри Альтьери
Представьте, Франция ,времена Cтолетней войны . Не помню кто в это время был на престоле, и гуглить нет смысла, так как потеряется весь шарм и обаяние рассказа. То ли Эдуард, то ли хз, всегда путала этих наследников и лженаследников. Бог с ними. Все это моя фантазия, ничего больше. Фантазия ведь не всегда требует подтверждения . Кхм, с подвигла меня на этот рассказ скрипка, всегда ассоциировавшаяся у меня с трагедией, происходящей именно в смутные времена и именно во Франции. Наткнувшись на один квартет,названия которого я не в силах произнести ,я вдохновилась. Начнемс.
Представим это время, ничего радостного я в нем не вижу, находились только новые герои и героини в виде Жанны Д'Арк и прочих, вдаваться в подробности и критиковать я не хочу, так как сильно и не интересовалась этим на истории. В общем, атмосфера не заряжает позитивом и у всех на уме только как показать свой героизм или не заболеть чумой. Совсем нет места для любви. И почему бы не придумать эту любовь? Пусть она и не заденет,ну может только единиц. Лично меня задела моя фантазия, может из-за того, что я отчасти психастеник и меня может довести до слез и депрессии даже мои же вымышленные персонажи .
...Семья  Грейс, сбежавшая от французских властей в глубинку Франции, нашла приют в доме Бюжо, старой женщины ,одной воспитывавшей маленького мальчика Анри,  10-ти, то ли с талантом, то ли со способностями к игре на фидели.
Катрин Грейс,в свои 17, имела определенно талант. Катрин и Анри знакомятся, не знаю какого черта,но они влюбляются и объединяет их игра на фидели, лично для меня это тоже самое, что и скрипка, но решила немного соблюсти времена появления скрипки, это далеко не 1400-ые. Меня совсем не смущает, что у них такая разница в возрасте. Думаю, мальчик нашел что-то материнское в Катрин, он все никак не мог полностью уловить ее запах, садился по ближе, пытаясь дотронуться,хотя бы на секунду.Мать Анри умерла еще при родах,думаю,очень примитивно,но ничего другого придумать я не могу.Нет, Катрин не испытывала материнских чувств к Анри, тем более если было бы так, то она бы не пылала огнем.Любви подвластны все,кто может ее ощутить;любви подвластны все, кто сможет противостоять войне. Нет, у них не будет поцелуев и объятий. Только желание докоснуться, хотя бы за завтраком ,ее руки. Они проводят вечера, играя друг другу на фидели , импровизируя.Он называл ее Богиней Никтой, что с приходом ночи ,заставляет его жить.Она звала его жаворонком(my lovely skylark), имея в виду голос. И время идет слишком быстро,слишком быстро,чтобы до конца понять, что это за чувство. Она играет ему сидя на стуле, а он сидит на полу и голову ей на колени. Наступает тот день, роковой, сего не избежать,где уже не никому не интересны желания и принципы. День когда Катрин и ее семью заберут. Анри будет бежать за телегой, крича и размахивая руками, будет падать ,подниматься и снова бежать, пока не потеряет сознание.Сначала семья Грейс попадет в тюрьму Консьержери, отца казнят сразу же,а мать и саму Катрин через пару лет. От чего же их обезглавят? Причин для этого на то время было множество. Хватало просто состоять в оппозиции против короля и его сторонников, хватало просто быть англичанкой и жить на "чужой земле".
Этим днем, майским утром, довольно теплым и солнечным,Жад Бюжо(бабушка) взяла с собой Анри на другой конец города, к тетке Люси ,которая обещала им гусиные яйца, проезжая мимо площади Анри увидел Катрин. Его сердце ,словно билось о грудную клетку и хотело выпрыгнуть наружу, он побежал к ней.
-" Анри, вернись! Анри, ты слышишь что я говорю тебе, негодник?!",-вопила Бюжо.
Но Анри бежал...пока не увидел как голову Катрин, снес кто-то безжалостный .
Ее голова упала на землю.Мальчик смотрел абсолютно мертвыми глазами , из этих мертвых глаз текли слезы. Да и не слезы вовсе, а будто водопады. Сердце все сжималось и пыталось совершить побег.
Наверное, всем понятно, что жизнь Анри не будет жизнерадостной, он больше не полюбит и скорее всего свихнется. Закрывшись в комнате, Анри кормит птиц:крошит хлеб на подоконник , свистит, зазывая всех крылатых. Просит их передавать Катрин привет." Только не рассказывайте ей о том, как я плачу. Она не должна знать. Скажите, что люблю ее.Только не говорите, что страдаю, ей это не понравится".Анри проживет лишь до 16-ти. Протянет.
Все это я к чему. Произведение  ,что ниже, навело меня на весь этот может и бред,но все же рассказ, не много не состыковывавшийся с реальными событиями. Ну и хрен с ним.
Любовь Анри - это как тихая мелодия струн, невинная и глупая. Любовь Катрин- это злость и вспыльчивость, словно струны сейчас порвутся, разорвется душа. Они чередуются, словно пытаясь объяснить друг другу,что чувствуют. Это доводит меня до слез. Их любовь бы никто не понял, даже они сами не успели понять.
Источники фантазии:
Clint Mansell & Kronos Quartet – Winter: Lux Aeterna