Глава 7. Выше звёзд

Алёна Подсадная
Друзья полетели к большой горе.
На ней лежало чёрное  облако. Вокруг стоял неприодалимый забор. Виднелись глубокие рвы.
Но не  было  не цветов, не солнца, не воды.
Только камни и песок.
Собачки тихонько ступали, Анютиноглазка пряталась  в их  шерсти, только Радужка смело шла вперёд. Ворота раскрылись, и она зашла в этот дикий  замок.
Собачки прижались к её ногам и скулили, они до сих пор не понимали, почему Радужка так смело себя ведёт.
 Радужка увидела Ураган. Он сидел на троне и смотрел в какую-то дыру. - Здравствуй, Ураган, - сказала Радужка твёрдым голосом.
Ураган резко повернулся в её сторону. Когда он увидел девочку, он очень удивился.
-Что тебе  нужно, дитя? Ты ведь  знаешь, что ты радуга и не можешь спускаться в моё царство. Или это царство раздерёт тебя на куски. Уходи  отсюда!
-Я не уйду  отсюда! Я пришла узнать твою мечту! - ответила Радужка.
-Зачем тебе это знать, дитя? Это  не в твоих  силах. Ты чужестранка на этой земле. Твоя дорога заповедовать о конце дождя, а моя рушить  дома тех кого ты любишь. И что тебе  нужно  здесь?
 -Я хочу узнать твою мечту!
 -Зачем тебе мои мечты?! Зачем тебе моя жизнь? Чужая и дикая! Зачем мы вместе?!
-Я хочу узнать твою мечту! Скажи мне самую заветную!
-Так  знай же дитя, - моя мечта:    Вознестись  над всем! Это я хочу каждый день, но у меня ничего не получается, - грустно продолжал - Ураган. - Вот моя мечта! – он указал на пустую дыру.
-Тогда посмотри в мои глаза, -ответила Радужка.
-Зачем? - не понял Ураган.
- Потому что, я хочу, чтобы твоя мечта получилась, - и из  глаз Радужки потекли слёзы. Тут Ураган увидел, ту ночь, которая была в  глазах Радужки, - это была ночь рождения Иисуса, который хочет спасти всех. И Радужка  знала, что должна дать ему Урагану то, что знает сама, он увидел, вернее, почувствовал, как его зовёт Бог. Он почувствовал, что это дитя  знает  его мечту. Ураган отвёл  глаза и почувствовал, как Радужка передала ему  свои знания из самой души с  самого сердца. И он увидел, что его дыра в стене  наполняется светом.
 -Пошли со мной! - крикнула Радужка.   Ураган сказал: «Пошли!» На его сердце
вдруг стало  легко. Это дитя показала ему  всё  о чём он мечтал.  Полюбившие друг друга Ураган и Радужка вышли из замка, и пошли по лугам и им светило солнце и сияло небо.  А вслед за  ними  бежали удивлённые собачки, они уже  не боялись, а только удивлялись, и летела, следящая за всем во все  глазки Аннгиноглазка. И вскоре друзья вышли в чистую поляну. Ураган и Радужка обняли друг друга. И соединились.
И полетели в небо. Они вознеслись так высоко, что  никто  не мог их  больше видеть  на земле. Но  они стали  навеки одним целым.
И можно увидеть, как ночью туманом - звёздочками переливается Радужка и длинной полосой тянется Ураган неразлучные  навеки - Млечным путём.