Глава 6. Незнакомое чувство

Алёна Подсадная
Когда Радужка встала она умылась, Анютиноглазка принесла ей попить. Девочка стала делать радугу.  В этот раз радужные лучи получались какими-то маленькими и прозрачными. Малышке казалось, что это утро какое-то не такое как все. Оно особенное. Сначала она думала о том, как спасти деревню от Урагана. Потом она думала о том, почему  он так делает. Потом она вспоминала, как она его видела. И всё  это Радужка вспоминала с  болью в сердце и   грустью в  глазах. Она думала: «Кто такой Ураган? Какая у него меч¬та самая заветная? Может  быть ему нужна помощь?» О  нём Радужка думала целый день.
Она сидела целый день дома, а когда прилетели друзья, они  начали  спрашивать: «Радужка, о чём ты думаешь?»
Она ответила: «Сегодня  особый день, я как будто проснулась в новой жизни и смотрю из неё новыми  глазами. Мне кажется, что я должна спасти мою маму, деревню и всех кто  в ней живёт. И поэтому...я  отправлюсь к Урагану».
-Что? - не поняли собачки, - Ты хочешь пойти туда одна? Но ты ещё ребёнок. Тебя могут подстерегать  опасности в замке Урагана. Пусть  лучше к нему пойдёт Восход.
-Нет. Я всё  решила, я иду  одна, - ответила Радужка, - Завтра. Её друзья замолчали. Они стали что-то  говорить друг другу.  Потом Облачные собачки подошли к Радужке и сказали:
«Мы твои друзья и не будем покидать тебя !»
-И я, тоже хочу быть рядом с тобой, - грустно ответила Анютиноглазка. Вечером, когда отец заснул, друзья полетели из дворца, во след за Голубой собачкой - она одна знала дорогу в замок Урагана.