Сердце и Разум. Дружеский диалог

Татьяна Серотенко
Р.: Привет, Сердце! Ты что-то хандришь сегодня. Что стряслось?

С.: Привет, Разум! А с чего ты взял, что у меня что-то стряслось? Все в норме..

Р.: Ну уж нет, милая, уж кого-кого, а меня ты не проведешь! Уровень глюкозы в крови приближается к угрожающе низкой отметке. Скоро у тебя окончательно испортится настроение, и ты начнешь закидывать меня своими грустными мыслями. Вот я и решил, пока не поздно, привести тебя в радостные чувства.

С.: Разум, а ты миляга! Кто бы мог подумать: ты – и заботишься обо мне. Тронута.. Знаешь, прошлой ночью, когда ты уже уснул, я, по-моему, сделала глупость..

Р.: Ох, Сердце, девочка моя, ты сводишь меня с ума.. Вечно ты без меня вляпываешься в какие-то истории..
Слушай, давай прямо сейчас раз и навсегда договоримся: пока я сплю, ты тоже отдыхаешь. Или, по крайне мере, не предпринимаешь ничего серьезного. Я уже устал вытаскивать тебя из разных переделок..

С.: Хорошо, Разум, я постараюсь впредь быть примерной девочкой.

Р.: Ладно, выкладывай, что у тебя стряслось на сей раз. Очередной красавчик был с тобой недостаточно мил?

С.: Ох, Разум, хоть ты, сделай милость, не подкалывай меня.. И без того грустно..

Р.: Ладно, солнышко, забудь. Я – весь внимание.

С.: Помнишь того высокого брюнета с выразительными глазами, потрясающей улыбкой и самыми умопомрачительными руками на свете?..

Р.: Конечно, помню. ОТ одной мысли о нем твои синусоидные ритмы учащаются, и ты, как мантру, щебечешь его имя. Как Разум, я признаю, что да, он умен, и чувство юмора у него отменное. Что касается его рук и прочей внешней атрибутики – это, милая, по твоей части. Во мне свет от них не мерк.

С.: Ну так вот. Ты же знаешь, Разум, что мужские руки – это моя большая маленькая слабость. А у него руки – просто прелесть как хороши. Крупные, породистые с длинными чуткими пальцами..

Р.: Милая, с чего ты решила, что его пальцы чуткие?

С.: Не важно, просто решила и все. Считай, интуиция. Ну, так вот, когда смотрю на его руки, они меня словно гипнотизируют. Хочется бесконечно ими любоваться, как шедевром величайшего скульптора.

Р.: Так ты не смотри на них – и вся не долгая.

С.: Легко сказать.. Ты же знаешь, как меня тянет к прекрасному. И что мне нравится смотреть на то, что мне нравится..

Р.: Слушай, может, хватит ходить вокруг да около. Говори прямо, как есть – без этих твоих длиннющих подъездов и предысторий от седьмого колена его двоюродной прабабушки.

С.: Уф, Разум, ты прав, забылась. Ты же знаешь, как я люблю все эти необычные совпадения и внутренние инсайты. Как с X и N в свое время было. Вот прям как у Фаулза: «…словно ветер и солнечный свет. Сдувало всю паутину и освещало все вокруг». Вот и с ним вышла почти та же песня. Та же – да не совсем. С X и N – было всего лишь на грани. Да и разница в возрасте была приличная. А тут.. Оба молоды, свободны, умны. Я привлекательна, он чертовски привлекателен. Плюс еще эти его руки..

Р.: Короче, на этот раз вышло за гранью? Верно понимаю, куда ты клонишь?

С.: Да, прямо в точку.. Короче прошлой ночью, когда ты уже спал и не мог меня остановить, а мы еще были онлайн, на меня вдруг что-то нашло..
Очень медленно – из самой моей глубины – поднялась щемящая душу волна согревающей нежности. И сразу после я сжалась от легкой грусти, но мгновение спустя уже бешено застучала от радости. Радости до того чистой, что просто дух захватило. Чистой, в смысле без примесей, неразбавленной. Абсолютный концентрат первозданной радости. А затем ласковое – до бабочек в животе – волнение. И - желание. Непреодолимое сметающее все на своем пути желание прикоснуться. Прикоснуться к его рукам. И лучше губами..

Р.: И? Только не говори, что..

С.: Да, вот именно.. Я ему об этом написала. Конечно, не в таких подробностях. Я не могла ему вот так, как тебе.. К тому же ты меня предупреждал, что когда хочется высказать все, что чувствуешь, это едва ли приведет к чему-то хорошему, поэтому лучше просто молчать.
Но когда меня вот так распирает от нежности, я просто физически не могу молчать. Короче, я спросила у него: «Зачем мужчине такие чертовски красивые руки?».

Р.: А он что?..

С.: А он ответил: чтобы этими чертовски красивыми руками чертовски умело доставлять женщине невероятное наслаждение.
Ты же знаешь, Разум, что, как твое царство – факты и цифры, так мое – образы и фантазия.. Короче, после этих слов мне захотелось почувствовать, каково это - оказаться в его руках. Принадлежать ему и только ему.
Ты же знаешь, милый, есть у меня такая внутренняя потребность – принадлежать тому, кого я выбираю. Быть только его. Навсегда. Без остатка. Я так скучаю по этому «навсегда»..
Я сказала ему, что хочу зазвучать в его руках. А он – промолчал..

Р.: Глупенькая моя девочка. Жаль у меня нет рук – я бы тебя сейчас обнял. Ты же, малышка, радоваться должна, а не хандру разводить.

С.: Не понимаю, чему я должна здесь радоваться?..

Р.: Что все закончилось именно так - спокойно, мирно, без жертв. Ты уж на меня не обижайся, но этот вариант – явно не из серии «навсегда». Было бы намного хуже, если бы твое желание исполнилось. Он бы тебя, как говорится, поматросил и бросил, а мне потом пыхти, изыскивай тонны допамина и серотонина, чтобы тебя реанимировать и вновь наполнить радостью.
 
С.: Нет! Ты не прав, Разум, он не такой! Он бы так со мной не поступил!   

Р.: Умничка моя! Конечно, нет. Просто кое-что проверял. Твоя реакция меня успокоила. Все лучше, чем я думал.

С.: Ой, а что могло быть не так?..

Р.: Ты могла ожесточиться.. Начать думать о нем плохо. Но, слава Богу, этого не случилось. Ты – моя славная добрая девочка. Да, порой наивная, чересчур чувствительная, принимающая все близко к сердцу (в конце концов, ты же Сердце). Но – искренняя, отзывчивая, ласковая, хранящая себя от зла.
Не жалей о том, что не сбылось. Радуйся тому, что предстоит. Скоро – вот поверь моим словам – ты встретишь того, кто пройдет испытание терпением и станет невероятно счастливым рядом с тобой, потому что ты – само приглашение к счастью.

С.: Разум, ты сегодня невероятно мил! Удивляешь и радуешь! Раньше ты никогда не говорил обо мне подобным образом..
 
Р.: Ну и что, что не говорил. Зато всегда думал. Кто-то же должен думать о тебе хорошо, коль ты сама частенько съезжаешь на минор..

С.: Знаешь, Разум, дружище, а мне ведь уже лучше! Я бы даже сказала, прелесть как хорошо!

Р.: Отлично! Тогда самое время закрепить полученный эффект и перевести его в категорию долгоиграющих. Сегодня ты будешь весь вечер РАДОВАТЬСЯ!

С.: С чего это вдруг я буду сегодня весь вечер радоваться?

Р.: Потому что сегодня вечером я поведу тебя на твои любимые танцы. В «ЧеГевара» сегодня «Latin Soul Party». Зажигательные латиноамериканские ритмы – это как раз то, что надо. И у тебя есть еще целых 2 часа, чтобы засиять как королева танцпола.

С.: А-а-а!! Разум, я тебя обожаю!! Как думаешь, какое платье мне одеть – черное или красное?

Р.: Конечно, красное! То самое, цвета красного вина – летящее, с открытой спиной.

С.: Точно! Я себя в нем очень по-особенному чувствую. Если не королевой, то, как минимум, принцессой. Но шпильки все равно будут черными.

Р.: Только с высотой каблука не переборщи, а то придется возвращаться босиком.

С.: Хорошо, Разум, как скажешь! Пошла зажигать в себе королеву! Чмоки-чмоки.

Р.: Иди, Сердце, наряжайся, танцуй, веселись.
Милая моя прекрасная девочка, мой драгоценный аленький цветочек. Цвети, благоухай, украшай собой вселенную. Я не позволю тебе завянуть до срока. Я сохраню тебя для твоего большого настоящего, которое пройдет испытание терпением и станет невероятно счастливым рядом с тобой. Потому что ты – само приглашение к счастью..