Второе дыхание

Вадим Мерсон
             


для жизни нормальной  нужна мне боль
нужен холод
бессонницы прозябание
голод  нужен
и бочками - алкоголь
без них не  придёт второе дыхание!


оно ни разу не подвело:
приходит на грани жизни и  смерти
как будто стремниной весло -
унесло
и ты - 
в  воронке адовой  круговерти!


тогда не пищи
как собака в колесо 
попала -
беги да терпи…
а жизнь сжимает на шее лассо
к ногам привязан кирпич!

нужна мне трубка
а к трубке -
табак
чёрное крепкое зелье
нож перочинный
и дурак -
друг
кто разделит безделье!

мне нужно ружьё и патроны
и плеть
и  стая отпетых  врагов
и страх что бы этих врагов одолеть
и гнать до чужих берегов!

ещё мне опасная бритва нужна
мыло ремень зеркала
что б бриться с утра не спеша
у окна
и что бы журчала река…


далёкий путь и томительный плен
и жажда в  жарких  песках
и жизнь родника и могильный тлен
и серебро на висках!

когда же подкосятся ноги вдруг
и сердце замрёт изваянием
и вдруг испугается преданный друг
боец Апполон натянет свой лук
я встану стеной как упрямый бамбук
и тут
придёт второе дыхание!


18 мая 2014