Архимаг. Сказка на двоих. Глава 2

Елена Алексеевна Миронова
- Да что ж ты творишь-то, малахольная?! Мы ж шутейно!
- А я, может, тоже пошутить люблю! – не осталась в долгу свежепохищенная магичка, неторопливо прохаживаясь по поляне и явно любуясь делом своих рук. А посмотреть было на что… С десяток мужиков самого разбойничьего вида были аккуратно рассажены по окрестным ёлкам, напоминая весьма подрощенных, к тому же бородатых белочек… Им не повезло: Лея, едва карета остановилась, разбираться не стала, а сразу перешла к активным действиям. Возможно, она чуточку погорячилась… А вы бы как поступили, если б вас так вот бесцеремонно умыкнули с собственной свадьбы?!

- Ты… это… Колдани там, чтоб нам на землю обратно… А? – с надеждой воззвал к  совести магички рябой разбойник, проклиная про себя ту недобрую минуту, когда в их буйные головушки забрела идея подшутить над архимагом и его боевой подругой (в том, что подруга именно боевая, они сейчас и убеждались на личном опыте). Лея, как правило, всё делала с размахом, не скупясь, так что взлетели шутники на самые макушки. Иголки нещадно кололись сквозь рубахи, а почесаться  - это ж руки отпускать… Прикинув возможную траекторию полёта, «лесные братья» взвыли, кто мысленно, а кто и без затей – вслух. Падать было больно, просить о снисхождении – стыдно, но иного выбора, похоже, не оставалось.
- Вот ещё…  Буду я на вас силу магическую тратить… - фыркнула Лея, подбоченясь и насмешливо оглядывая смущённых мужиков. – На пошутить фантазии хватило? Хватило! Во-о-от. Теперь моя очередь.

Рассаженные по ёлкам мужики попытались было выразить своё негодование, но тут магичка добавила:
- Это ещё что… Вот сейчас Стас сюда подтянется, и мало точно не покажется!
- А я уже здесь, - архимаг верхом на верном Сером Волке будто с неба свалился. Хотя «будто» тут было явно лишнее, обернувшийся статным конём волчара всегда предпочитал именно такой способ передвижения. – Значит, пошутили, да?

- Стас, братишка! – радостно загалдел народ. – Уйми ты свою… Беспредельничает ведь!
- Это она ещё не очень разошлась… Расслабилась, сами понимаете, волнения, свадьба…. – «успокоил» их архимаг. – А шутка и правда удачная. Мы оценили, спасибо.
- Рады, что угодили! – начал было бородатый атаман, но Стас, обернувшись к Лее, продолжил:
- Как думаешь, выкуп с них затребовать или пусть дальше сидят? Воздух там, наверху, свежий, полезный…

- Э-э, ты это брось! – забеспокоились разбойники. Архимаг говорил абсолютно серьёзно, поди его разбери, а вдруг и вправду обиделся?!
- Они же не со зла… – вступилась Лея за страдальцев. – К тому же, если б не они, мы бы и сейчас на своей шкуре все прелести богатого свадебного фольклора испытывали… Я у Моревны видела что-то вроде сценария… Листов на тридцать!
- Ого… Тогда и вправду есть за что спасибо сказать, - задумчиво протянул архимаг, незаметно подмигивая Лее.

Серый Волк, успевший уже перекинуться в человека, тихо ржал в сторонке, наблюдая за этой сценой.
- Ладно, хватит с них, пожалуй, - Стас небрежно взмахнул рукой, разбойники спелыми мичуринскими яблоками посыпались с уже порядком насиженных елей, попутно вспоминая маму. Впрочем, уже у самой земли архимаг замедлил их полёт, так что на земле они оказались, стоя на собственных, хоть и слегка трясущихся ногах…
- Ну, вы даёте! - отдышавшись, произнёс атаман.
- А кто первый начал?! – резонно спросила Лея. Народ потупился и завозил носками сапог и лаптей по траве.
- Ладно… Простите несмышлёных в честь праздничка-то, - фыркнул Серый Волк.
- Простим? – архимаг и магичка переглянулись, улыбаясь. Мужики, сообразив, что эти двое на них вроде как не сердятся, полезли  с поздравлениями.
 - Да… Хорошо тут у вас, ребята! – с чувством произнёс Стас. – Хоть передохнули… А то на нас там так насели, хоть караул кричи…  традиции блюдут, куда там…

- А помнишь, как мы впервой повстречались? – спустившегося с ёлки Рябого понесло ностальгировать. – Ты ж нас тогда к футболу приобщил, можно сказать,  другую жизнь показал… А то бы, окромя кистеня и топора, ничего и не увидали… Как вчера было-то!
- Эх… - вздохнул архимаг. – Вот бы сейчас так-то поразмяться… Расслабиться чуток…
Разбойники переглянулись.
- А кто ж мешает-то? – из замаскированного ветками возка проворно извлекли футбольный мяч, похоже, тот самый, сотворённый когда-то волшебством архимага. – А? Или слабо?
- На слабо пацаны несмышлёные ведутся! – назидательно произнёс Стас. – А реальные чуваки сейчас вам таких «банок» наваляют, что мало не покажется!
- Ну-ну… - неосторожно хмыкнул предводитель братвы, он же – капитан переквалифицировавшихся в футболистов бывших разбойников. Это был вызов… И минуты не прошло, как архимаг вихрем носился по полю, передавал пас, аккуратно вгонял в импровизированные ворота мяч за мячом. Лея и Серый Волк, сидя тут же, на травке, и подпрыгивая от переполнявших их чувств, не менее увлечённо свистели и улюлюкали…

..За этим занятием их и застукали. Горыныч с Гордеей рухнули с небес, готовясь рвать и крушить неведомого врага, покусившегося на спокойствие их любимых друзей. Змей уже и пасти раскрыл, ещё чуть-чуть – и живой огнемёт заработает, паля куда и в кого попало. Гордея среагировала первой, аккуратно шлёпнув приятеля по центральному загривку. Змей поперхнулся вырвавшимся паром, закашлялся, драконица с удовольствием стукнула его ещё разок, уже по спине.
- А чего нас-то не позвали? – прокашлявшись, брякнул Горыныч. Игроки полегли на поле, держась за животы.
- Да мы вроде не планировали такой оборот, - раскрасневшийся архимаг в расхристанной рубашке растерял всю жениховскую парадность, однако выглядел крайне довольным.

- Стало быть, ничья? – подсунулся под шумок атаман. Архимаг оценил смётку и кивнул: ладно, ужо повторим…
- Меня похитили, представляете?! – Лея прямо-таки лучилась от счастья, совершенно придя в себя от загруза последних часов.
- Да-а? – с интересом уточнила Гордея. -  Молодцы какие… А выкуп уже потребовали?
- Как раз собираемся, - подхватил архимаг.
- Чего-о-о?! Не по правилам! – зашумели разбойники. – Почто традиции нарушаешь?
- Вон вы как запели, да? – приподнял Стас густую бровь. – Ладно, ваша взяла. Хорошо, пускай у вас остаётся. На перевоспитание.
 Стас не уточнил, чьё именно перевоспитание имеется в виду, но разбойники отчего-то заволновались. Лея, демонстрируя послушание и покорность мужней воле, опустила голову и побрела в сторону разбойников. Те, напротив, потихоньку отодвигались…

- Ты… Это… Забери её! – первым сдался атаман. Лея сделала недоумённо-обиженную физиономию: как?! Отказаться от такого ценного предложения?!
- Выкуп гони, - безжалостно отрезал архимаг.
- Что ж он у тебя корыстный какой? – бородач попытался зайти с другой стороны. Магичка развела руками, мол, что ж тут поделаешь?
Разбойники сгрудились в кучку и загалдели. Архимаг и магичка тихо хихикали, наблюдая за этой жанровой сценкой. Наконец, братва пришла к консенсусу, атаман отправился рыться в возке и вскоре вернулся, потрясая в воздухе штуковиной, по виду напоминающей небольшой ларчик.
- Вот вам выкуп, стяжатели!

- А что там, внутри? – поинтересовалась магичка, вертя в руках затейливо украшенную шкатулку.
- А кто ж его знает… – честно ответил атаман. – У купца одного отобра… словом, добыто в честном бою, уж и не упомню, сколько лет назад. Вещь наверняка нужная, в хозяйстве гожая.
- Гожая… Может, там фигня всякая, - Лея поджала губки, явно навострившись ещё и поторговаться. Народ заволновался.
- Лея, ты-то когда успела сквалыгой заделаться?! – скорбно воззвал Рябой. – Дайте ей ещё чего, а то мы тут год рядиться будем. Платок хочешь? Узорный?
- Покажь! – затребовала магичка, придирчиво разглядывая новое подношение. Платок оказался хорош, и вправду - узорный, наподобие павловопосадских… Такие из моды не выходят. Магичка прикинула обновку на плечи, прошлась по поляне павой…

- Бери, даже не думай! Ой, как личит! – польстили ей разбойники. Лея ещё размышляла…
- А не краденый? – строго глянула на дарителя. Тот обиделся, заалел щеками.
- Мы ж в завязке… Ишь, чем укорила… На свои куплено, на кровные… Тёщу задобрить хотел…
- Тем более не возьму, - магичка решительно, хоть и с явной неохотой,  потянула платок с плеч. Разбойник, видя такое дело, замахал руками, изображая ветряную мельницу:
- Бери, говорю! Всё одно добрей не станет… У меня ж не тёща, а чисто дракон в юбке!

- А я всё слышу… – намекающее протянула Гордея. Бедолага сообразил, что угодил из огня да в полымя, и схватился за голову.
- Ладно. Беру, - пожалела страдальца Лея. – И шкатулка в хозяйстве пригодится. Хоть и бракованная, без ключа…
- А руки на что? – тихонько произнёс Стас. Магичка осеклась на полуслове и смутилась: и правда… А если к рукам ещё и голова прилагается…

- Похоже, пора, - перевёл разговор на другие рельсы Стас. – Надо возвращаться, пока за нами погоню не выслали. Там народ, небось, уж ополчение собирает…
Разбойники одобрительно загалдели, Лею и архимага торжественно усадили в карету, сами загрузились в возок, и пёстрая процессия, сопровождаемая почётным эскортом в виде Горыныча и Гордеи, двинулась догуливать во дворец.