ЦТВ. Украина. О ЧЁМ ОНИ думают?

Спекулянтка Ру
Вчера мне повезло, посмотрела передачу на НТВ, которую стараюсь не пропускать и ведущий которой мне симпатичен, хоть за последнее время передача претерпела заметные изменения. Но мы понимаем особенности текущего момента, прощаем:).

Я говорю о  "Центральном телевидении" с В. Такменевым.
Там много всякого бывает затронуто.
Когда ведущий произнес слова: "Интересно, о чем думают участники украинских событий?", я превратилась в слух, моя тема, мне это очень-очень интересно : о чем думают и думают ли вообще?

Каково же было моё разочарование, когда дальше вопроса дело не пошло, а  пошли гламурные сюжеты.

Такая привычка ставить вопросы и не отвечать на них очень в нашем характере.
"Кто виноват?", "Что делать?" и др. зависают в воздухе.
На первый вопрос, можно сказать, ответ найден: чурки всех мастей, кто ещё?
Главные контры - заокеанские чурки.
На второй вопрос прямого ответа не звучит, но он сам напрашивается: мочить их всех!!!

Поскольку я не услышала ответа на поставленный в передаче вопрос, попробую ответить сама, как простая русская баба(с), как я это понимаю.

Если говорить о низовом звене участников событий, то они, мне кажется,  думают о том что:
1. Задолбал уже козёл-начальник за его гроши, жизни нет, а податься некуда.
2. Жена заколебала своим нытьем про шубу и сапоги, посудой и мусором достала.
3. Компьютерные войнушки уже в печенке, палец стер игравши,

И сама собой рождается мысль: проверить виртуальные войны в реале.
Хватит лежать на диване с планшетом в обнимку. Тоска зелёная. Лучше побегать в наморднике с настоящим автоматом в руках.
Убивают? Так не всех же, тебя пронесёт, ты удачливый.
Выросло целое поколение таких смельчаков.
Кровь и страдания других опьяняют.
Такова мотивация низового звена, на мой взгляд.

Среднее же звено озабочено другими проблемами: освежить оружие, заказать новое. Наварить на производстве его и на продаже-покупке. Распилить, откатать. Швейников задействовать на обмундировании.
Порешать сопутствующие вопросы под видом борьбы с внешним врагом или с внутренней контрой.

Высшее звено участников событий решает и задачи высшего порядка: там идет сражение за кресла под видом сражения за судьбу отечества и счастье любимого народа.
Все при деле. У всех свои сверх-задачи, свои цели и возможности.

И везде суетятся представители второй древнейшей, каждый на своём уровне пытается поймать птицу счастья за хвост, это их звёздный час

Если очень коротко, то все просто заигрались в войну и ни о чем таком особенно не задумываются.


Коллаж автора. Картинки из Интернета.


ПС. Сегодня в Донецкой Народной Республике объявлен запрет на ношение балаклав и других средств, закрывающих лицо воюющих во избежание мародерства.
Не скажу, что мне такое решение совсем безразлично. О проблеме "намордников" я писала месяц назад:http://www.proza.ru/2014/04/16/1843 - "КТО ЕСТЬ КТО?"
Уверена, что не мои те мысли подтолкнули донецких товарищей к сегодняшнему решению, но такое совпадение очень отрадно, не всё потеряно.
Лёд тронулся, господа!