Планета торговцев Глава 19

Галина Зырянова
Глава 19.


И передвигал. Шел за Нириной, стараясь не глазеть по сторонам и не отвлекаться, концентрируя внимание только на её узкой спине с полупустым рюкзаком и худеньких плечах, которые стали мне путеводной звездой. Не важно, что фигура девушки временами опасно раскачивалась из стороны в сторону, а иногда расплывалась неясным пятном, главное не потерять её из вида.

 Шел через силу, иногда не чувствуя собственных ног, кроме того, испытывал кошмарную жажду. Меня уже не морозило, наоборот, словно горн разожгли в груди и, отчаянно хотелось пить. Пить, чтобы погасить пламя, пожирающее изнутри, пить, чтобы смочить потрескавшиеся от внутреннего жара губы и высохшие небо и язык, пить, для того, чтобы жить. Воды!

И вода появилась, тонкой струйкой стекая в рот. Благословенная живительная влага! Я глотал, захлебываясь и снова глотал. Это сейчас было главным в жизни. Вода! Прекратись сейчас, прервись струйка, и я сойду с ума.

Но ведь воды осталось всего две фляги! Это мой разум, наконец, включился или совесть активизировалась не во время. Прояснилось и зрение. Оказывается я сидел, прислоненный к стене, а чьи-то добрые руки поили. Как я оказался на полу? Почему не помню этого? Потерей сознания никогда не страдал, но сейчас, по-видимому, это изменилось.

Как бы ни было трудно, но я попытался отстранить добрые руки, пока во фляге ещё оставалась вода. Правая рука при этом совсем не сдвинулась с места. Фляга исчезла, я опустил глаза и увидел вместо правой руки распухшее багрово-синее бревно, измазанное белым, хотя, как я помнил, Карилий давно уже снял жгут. Особенно страшно смотрелись раны – длинные глубокие разрезы с вывороченными багровыми распухшими краями.

- …не слышал, чтобы муты были ядовиты, - услышал я тихий мальчишеский голос.

- Это может быть трупным ядом. Мало ли какая гадость под когтями этих чудовищ, учитывая, что они не брезгуют трупами, - так же тихо прокомментировал мужской голос.

Трупный яд…. Это значит, я умудрился подхватить заражение крови и именно там, где нет антибиотиков, а в аптечке только дурацкие разноцветные бруски.

- Док бы мигом с этим справился, а у нас нет никаких лекарств. Я просто не подумал, что подобное может случиться. Раньше мы всегда обходились аптечкой, - ещё тише грустно ответил Дино.

Мой мозг уже стал способен идентифицировать голоса. Уже хорошо, а в остальном….

- Он очнулся! - громко раздался радостный голос Нирины прямо над ухом.

- Отлично! – воскликнул мальчишка. – Тебе уже лучше? Можешь идти?

Прежде чем ответить, попробовал пошевелить ногами, подтягивая их по очереди, сгибая в коленях. От этих минимальных усилий меня бросило в пот, словно несколько миль пробежал. Хотя нет, даже после марш-броска никогда не чувствовал себя столь немощным и бессильным. Сомневаюсь, что могу идти, да даже встать не ноги без посторонней помощи я сейчас не способен.

- Идите сами. Оставьте меня, - медленно выдавил, едва ворочая языком. Слова, словно не желали покидать гортань.

Никогда не думал, что скажу такое. Прямо как в фильмах о войне, когда смертельно раненый боец, которого под обстрелом пытаются тащить на себе товарищи, просит оставить его. А ведь буквально несколько часов назад решил ни за что не уступать, а теперь…. А что ещё остается? Если действительно в раны попал трупный яд, и началось заражение крови, у меня осталось очень мало времени, почти уже и не осталось. Слышал, что заражение крови сродни внутреннему пожару, вот он и пылает, выжигая внутренности. В особо тяжелых случаях человек умирает буквально через несколько часов после заражения.

- Он говорит, что его нужно оставить, - перевела для Карилия Нирина - Всё будет хорошо, - со слезами в голосе прошептала она. Ещё немного стимулятора и всё будет хорошо. Вставай!

- Осталось всего пару сотен метров до лифта. Вставай, ты сможешь, - с мольбой вторил ей Дино.

- Вставай, ты же мужик! У тебя получится! Дойдешь. Поможем. – Твердым голосом поддержал Карилий, только одной твердости не достаточно. В голосе не было веры, что я смогу. У меня самого её не было.

Смешные они, вроде и на самом деле считают, что дойди я к лифту и все проблемы отпадут сами по себе. Заботливые. Дино разломил очередную палочку стимулятора и протягивает мне горку зеленого порошка на ладони, Нирина толкает к губам почти опустевшую флягу, в которой воды осталось едва ли на стакан, Карилий пытается меня поднять, вцепившись в здоровую руку.

-  Да ладно вам. Сами ведь понимаете, что даже если удастся мне дойти или вам дотащить меня до лифта, ничего к лучшему не изменится, - попытался образумить соратников. – Не понимаете что ли, что у меня заражение крови? Я раньше концы отдам, чем поднимемся на поверхность. Не теряйте времени, здесь опасно. Идите, только мой рюкзак не забудьте, а то не хватит на всех скафандров.

Всхлипывая, Нирина повторила мои слова для Карилия, а для меня это прозвучало как эхо.

В тишине, повисшей после её слов, слышалось только хлюпанье носом девушки, упрямое сопение мальчишки и…, если слух меня не подводит, тихий комариный зуд.
 
- Где твой индикатор? - резко спросил у мальчишки, догадавшись в чем дело.

Мальчишка принялся лихорадочно шарить по карманам.

Расслабились. Ой, как не во время расслабились.

Наконец он выудил индикатор, и зуд сразу стал значительно громче, а на экране наливался кроваво красным цветом широкий конус.

- Берите рюкзак и бегите!  - как мог решительнее рявкнул, в надежде вывести эту троицу из ступора и заставить двигаться.

 Карилий бросился стягивать с моих плеч лямки рюкзака, а мальчишка развернулся в ту сторону, куда мы шли.

- Они нас отрезали от лифта! И они совсем рядом! - крикнул он.

- Тогда возвращаемся, - в панике воскликнула Нирина.

- Там уже пируют на телах своих все муты с уровня, - в отчаянье заявил Дино.
Карилий, молча, выхватил пистолет и укрылся за каменным выступом, затащив туда же Дино. Я, откуда только взялись силы, затянул Нирину себе за спину, а сам тоже приготовился к стрельбе, только левой рукой. Вставать и искать укрытие было выше моих сил, так пусть хоть телом прикрою девушку. Все, как по команде, выключили фонари.

Карилий прав, если некуда бежать, то из двух зол выбирают лучшее. Я бы тоже предпочел смерть от пули или лазерного луча гибели в когтистых лапах мутов, если бы моя личная смерть в виде общего заражения крови не подобралась настолько близко, что никакую другую уже не подпустит.

Долго ждать не пришлось. Мягкий низкий гул и легкая вибрация известили о прибытии противников. Они ехали на открытой платформе, практически не скрываясь, освещая дорогу мощными фонарями, укрепленными на зеркальных шлемах. Прежде чем лучи света  демаскировали нас, открыли огонь Карилий и Дино с противоположной от меня стороны коридора, наполнив его грохотом выстрелов, визгом рикошетирующих пуль то ли от камня, то ли от брони охранки.

Левой рукой стрелять было очень неудобно, но это единственное, чем я мог помочь моим спутникам. И я старательно выцеливая зеркальные лицевые щитки, стрелял.

Человек восемь охранки, очень много на три наших ствола, рассредоточились, укрылись за платформой, выступами скалы, просто плюхнулись на пол, отстреливаясь не из пулевого оружия и даже не из лазерников, а используя что-то почти бесшумное. Сквозь грохот пистолетных выстрелов иногда слышались глухие щелчки. Свои фонари они сразу потушили, зато загорелись четыре  фонаря платформы, потоком яркого света заливая весь коридор, слепя нас. Да мы все у них как на ладони!

Рассуждать, конечно, было некогда, только успевай нажимать на курок, при этом стараясь не тратить патронов зря, но мысли сами крутились в голове, и не было среди них ни одной позитивной.

Обо мне уже речи нет, а остальным придется несладко. Если всех не положат прямо здесь, Дино и Карилий всё равно обречены, а Мануто получит новую рабыню, которая, после соответствующей обработки, вживления чипа, сама с огромной радостью покажет, где катер и корабль. Как ни крути, в этой ситуации выиграет только торговец, а выживет одна Нирина, ведь только она им и нужна. Какая жизнь её ждет в дальнейшем, можно только предположить, но рабы, вроде, довольны своим положением, возможно даже счастливы.

Если Дока раскололи по полной программе, в чем я уже не сомневаюсь, учитывая откуда двигалась охранка, ведь именно к лифтам проложил путь Дино, возможно Док об этом знал или догадывался, то охранке, кроме девушки, в живых оставлять никого и не требуется. Обо мне речи нет, не только потому, что я почти труп, но и без этого не представлял большой ценности.

Обойма опустела уж слишком быстро, причем у меня осталась только одна полная обойма, а отряду охранки мы, по всей видимости, нанесли минимальный ущерб. Только двое, причем сами, без посторонней помощи, отползли назад. Надеюсь, лечить раны. Остальные же продолжали щелкать незнакомым мне оружием, похожим на длинноствольные пистолеты.

 Перезарядить одной рукой собственный пистолет, не получалось и за дело взялась Нирина. Только она вложила мне в ладонь оружие, как ногу что-то ужалило, словно оса укусила. Второе жало впилось во вторую ногу, потом в шею. Иглы! Это иглы, о которых говорил Кулак. Они стреляют иглами. Отчаянно вскрикнула Нирина, ругался мальчишка, шипел, то ли от злости, то ли от боли Карилий. А иглы всё дырявили и дырявили мою шкуру.

 Я ещё успел сделать несколько выстрелов, прежде чем ноги онемели, и онемение быстро распространялось выше, а шея словно окаменела и в глазах стали расплываться цветные пятна. В ушах прямо загрохотало, словно сошла лавина камней.

Вот и всё. И даже умер я не на родной планете, не говоря уже о России, а неизвестно где. Последнее, что попало в поле моего зрения – сапоги и вслед за ними – жуткая морда, но это уже агония мозга.