Нереалия. Книга первая Битва за Смоленск. Глава пе

Сергей Матвеев
Глава первая, в которой я регистрируюсь в игре, выбираю королевство и знакомлюсь с дедом Тимофеем

В последнее время на глаза мне стала часто попадаться реклама игры "Нереалия". Яркая, красивая у них реклама, ничего не скажешь, и текст заманчивый: «сражайся за своё королевство, добейся его процветания». Мне всегда нравилась идея королевств. Есть в этом что-то романтическое. К тому же, это возможность не только повоевать, но и попутешествовать, ощутить средневековую атмосферу, пусть и ненастоящую. Меня вполне устроит игровое средневековье, вобравшее в себя всё самое интересное, но лишённое чрезмерного натурализма средневековья настоящего. Без сточных канав прямо на центральных улицах я как-нибудь обойдусь. В общем, я решил зайти на сайт игры и узнать о ней побольше.


Друзья, прошу прощения, решил отправить роман на конкурс ЛитРПГ-романов издательства ЭКСМО на Фан-Буке. В связи с этим придётся удалить уже выложенные тексты здесь (правила запрещают выкладывать на других ресурсах больше 5000 знаков). Вот ссылка на роман Приглашаю читать, общаться и комментировать текст романа там! До встречи!