Вышивание крестиком или как я рожки варила

Александра Мазманиди
         
               
                Маму срочно вызвали на работу, а я, уже выздоравливающая, осталась дома одна. Чтобы мне не было скучно, мама дала мне нитки-мулине, полотенце вафельное, знаете, в такие клеточки, на них удобно крестиком вышивать. И сказала: " Ты уже большая девочка, тебе 8 лет, посиди одна недолго".

                И ещё добавила:" Вышивай, что хочешь.Только сиди в постели, пожалуйста, а то опять поднимется температура." Я пообещала. Но вышивать быстро надоело и я встала с кровати и пошла по квартире искать, что бы такое сделать. Полезное и приятное для всей семьи.

                Мой папа очень любит рожки-макарошки и мама их часто готовит.Вот я и решила удивить всех. Взяла новую красивую  эмалированную кастрюлю, красную в белый горох, налила в неё воды, кинула соль и  пакет рожек. И стала ждать, когда всё это закипит.

Через некоторое время я решила помешать рожки, но не тут-то было. Они намертво слиплись между собой и прилипли ко дну кастрюли. Верхние же норовили выскочить на плиту.  Потом,непонятно откуда взявшееся скользкое  тесто, проглотило мою ложку и сердито плевалось-кипело. Запахло горелым. Кастрюля стала бордовой с разводами подгоревшей пены.

                Я в отчаянии не знала, что делать. Огромное облако пены и пара угрожающе поднималось  из кастрюли, заливало огонь и всю белую блестящую плиту - мамину гордость. С плиты стало капать на пол и какие-то белые сопли, словно сосульки свешивались к полу.И капали, капали на плиту и пол. Запахло гарью.

                Я быстренько выключила газ и лихорадочно думала, что же делать дальше? Как привести в порядок  кухню, плиту и, наконец, кастрюлю? Я размазала полотенцем куски пены, упавшие на пол, они были липкие, скользкие и противные.

                Но оказалось, что пол кухни стал  похож на каток.И я  решила устроить себе балет на "льду". Я представила себя фигуристкой  и вдруг услышала, как открывается входная дверь. Это пришла моя мамочка. Она забежала на кухню, всплеснула руками и сказала:" Горе мое, непослушное. Хорошо, хоть  пожар не устроила".

                Мама сняла с меня  мокрую,мерзко липкую пижаму, вымыла меня  и уложила в постель.

                Кастрюлю пришлось ей выбросить вместе с тем, что я варила.

А температура у меня все-таки поднялась, мама была, как  всегда, права. Но удивлять мамулю я не перестала, о чём и расскажу в следующий раз.

2 ноября 2012г.