Поиск Истины

Славен Любомиров 3
Когда сомнения осаждали душу
унылой и назойливой толпой,
я гнал их прочь, бесовский вой не слушал,
но туча чёрная висела надо мной...

Вопросы оставались без ответа,
слабела вера с каждым днём,
и кто-то заслонял источник Света,
слепя зловещим, яростным огнём.

Неверие мои сломало крылья,
и я взлететь уже не мог...
Став на Земле лишь прахом, пылью,
забыл где - Истина, где - БОГ…

Я землю рыл, сдирая кожу,
избороздил весь океан,
надеждой жил – мудрец поможет…
но всюду был мираж, обман…

О клавиши ломал я пальцы,
читал учёные труды,               
я был отшельником, скитальцем,
но не достиг своей мечты...

Я Истину искал! Без сна, ночами
взывал: «О, БОЖЕ, просвети!»,
и пред  духовными очами
открылись БОЖИИ Пути…

Душа светилась, Ангелам внимая,
их ясная, возвышенная мысль
мой дух ввела в блаженство Рая
и разум устремила ввысь...

Открылся Истины Исток:
Она – Живое БОЖЬЕ СЛОВО!
Она есть Воплощённый БОГ -
Спасения нашего Основа!