mistress X

Мистресс
_
интересно, удачно ли описывать отношения с одним мужчиной через реальные отношения с абсолютно другим?..
_

– какими жаркими были его объятья, - мечтательно шептала Элис, - такими... обжигающими что ли?..
меня совершенно не трогало, как он касался меня. глупо звучит, да? я имею ввиду, я не чувствовала его касаний своим нутром: он брал меня за руку, невзначай касался плеч, смахивал невидимые пылинки со щек, излишне долго задерживал свои пальцы на моей талии, - но я не ощущала ничего от этого, - все равно что зацепить кого-то в транспорте и пройти дальше.
это было странно. он нравился мне и, зная себя, каждое соприкосновение, даже запахами, должно было бы покрывать все мои плечи мурашками.
все изменилось, когда он меня обнял.
знаешь, я всегда мечтала про объятья со спины, мне думалось, что именно в них можно ощутить истинное чувство безопасности, которого мне всегда хотелось от мужчины. но, вот парадокс, меня девушку прошедшую через многие мужские объятья...
(мне надо стыдиться и умалчивать этот факт? нет уж. это моя история. и мое право оценивать ее на свой манер. принимайте, моралисты, что я не жалею ни об одной истории своей жизни, ни об одном мужчине)
... меня никогда не обнимали со спины. а я уже и мечтать об этом устала. и тут он берет и обнимает меня.
дурацкий повод, неожидаемый момент, неудачное шумное место, никакого романтизма, - глупейшее стечение обстоятельств. и вот мой Мужчина, тогда еще не мой, прижимает мои плечи к своей груди, бережно сжимая их пальцами и я своим сердцем ощущаю его сердцебиение...
от той точки под лопаткой, где пульсировало в такт нечто, сердце же, скажут прагматики, - нет, это было Нечто. пульсировало в одном ритме в один такт и от этой крохотной точки пульсации по моему телу растекался жар. это не была страсть. это не была влюбленность. это было практически больно, как обмороженные ноги поставить в таз со слегка теплой водой.
я вдруг ощутила забытое с годами ощущение, когда горит тело, пылает ярким пламенем, а руки дрожат и леденеют, но на этот раз это меня не пугало, - там, за спиной, стоял человек который одним свои присутствием делал так, что исчезали все мои страхи, рушились все барьеры. он стоял там за мной, плотнее сплетая руки, продлевая пульсацию наших ритмов. от него исходил жар, но под моей кожей руки его оставались ледяными, я знала, - он чувствует все то же, что и я.
дурацкий повод, неожидаемый момент, неудачное шумное место, никакого романтизма, - глупейшее стечение обстоятельств,- расстворились. все прекратило существовать. весь мир, вся вселенная сжалась до размеров крохотной пульсирующей точки. все живое и неживое, прошлое и будущее сошлось в ней и превратилось в огненный шар, лавиной разливавшийся повсюду.
в один миг, превратившись обратно в шестнадцатилетнюю наивность, я и думать забыла, что в огне гибнет все живое.
- Элис, а как же птица феникс? она ведь возрождается из пепла. может быть это было пламя возрождения?
отвернувшись от окна, которое Элис непрерывно разглядывала уже десяток минут, отрешенно, взглянув на меня, не издав и звука, одними губами шепнула: кто знает... кто знает?