Всё будет хорошо!

Сергей Владимирович Левицкий
Я СНОВА ДУМАЮ
===============

Всё будет хорошо!

Я думаю, что каждый должен быть обеспечен работой, а минимальная зарплата должна обеспечивать возможность покупать хорошие, здоровые продукты и красивую одежду. Это будет хорошо!

Я думаю, что лекарства должны быть доступны всем слоям населения. Лекарства должны быть хорошего качества и отечественного производства. В первую очередь это касается лекарств для детей. Это будет  хорошо!

Я думаю, что наши медицинские услуги и больницы по качеству лечения и оборудованию должны быть впереди лучших клиник Европы, Америки и Израиля. Это будет хорошо!

Я думаю, что каждая семья должна иметь отдельную квартиру, а цены на жильё должны быть доступными. Это будет хорошо!

Я думаю, что надо создать условия, чтобы все дети могли заниматься спортом, иметь велосипед, коньки, лыжи…  Это будет хорошо!
 
Я думаю, что в городах должен быть чистый воздух, много зелени и здоровая экология. Это будет хорошо!

Я думаю, что дети должны получать хорошее образование, много читать, учиться думать. Это будет хорошо!

Я думаю, что пенсионеры должны иметь достойную старость, медицинскую заботу, недорогое жильё, санатории  и возможность путешествовать по миру.

Я думаю, что мне пора признаться в плагиате. Это не моя программа. Всё это взято из разного рода постановлений и речей чиновников.