Проект Счастье

Масяня Дроздик
 Всю свою жизнь  боялась похудеть. Только представлю, как сразу же табун мурашек пробегает от затылка до пяток. Иногда в минуты задумчивости я представляла с  ужасом и трепетом , что в одночасье у меня появится плоский живот, ключица с косточками, стройные ноги без целлюлита!.. И эти мысли просто ввергали меня в панику и заставляли браться за котлету.
   Страх этот преследовал меня повсюду, доходило даже до того, что такой сценарий снился мне во сне и с криком я вскакивала с кровати и дрожащей рукой нащупывала свою грудь в растяжках от быстрого пополнения, мягкий бок, живот со складочками, мясистую икру. В темноте не прощупывался целлюлит, и мне приходилось бежать к зеркалу, чтобы убедиться - он на месте. Когда наличие целлюлита подтверждалось наглядно, я шла на кухню. На часах было каких-нибудь два часа ночи, и я думала: «А ведь ночью в организме тоже происходят обменные процессы, вдруг они сожгут мне 200 грамм, а если 300, а если....» Но об этом было страшно думать, и я с булкой, да с молоком, да с вареньем сбывала все своих страхи.
  И вот представить до сих пор себе нельзя, я ведь похудела!Вот буквально уже три месяца на диете. А начиналось так: в офисе, где я работала в одно прекрасное утро начался переполох. Наша коллега из отдела на этаж выше пришла в  болотце на этаж ниже и стала пропагандировать проект «Счастье». Я, а вы ничего не думайте, тоже хотела счастья. Вообще, я знала, что такое счастье, имела представление о нём и  жила мечтательной, глубокой жизнью, вопреки мнению, что пухлые ни о чем, кроме еды не думают. (Какая глубокая ересь, происки худышек).
- Девушки, девушки, подходите, у нас открывается проект «Счастье».
- Вы нам за «МММ» деньги верните, - крикнул кто-то из толпы.
- Ха-ха-ха, шутники, - отбилась эта сотрудница (кстати, звали её Соня). - Так вот проект «Счастье» - это золотоносная жила!
- Ты скажи: сколько денег вкладывать для начала, - устало сказала Ада Тимофевна из первого ряда слушательниц, при этом она вытащила из сумки кошелек с видом русского человека обязанного найти очередное г-орошое «МММ».
- Никаких денег, дамы! - как отрезала Соня, и на нее сразу с утроенным внимание уставились все дамы  (а были здесь только они).
- Значит, кровь и душу, - зловеще сказала я, а Соня, как по заказу, опять захохотала:
- Ха-ха-ха, шутники! Так вот, проект «Счастье»! Главный приз - принц на белом коне, принц молодой, безумно красивый, высокий и стройный, не будет бить жену, зарабатывает много, любит детей, добр и умен!
Толпа заволновалась, по ней прошлась волна непонимания и удивления:
- Что значит, жену не бьет? Совсем?
- Да, дамы, совсем! - у Сони страшно блеснули глаза.
- Небось обзывается и попрекает, - начала плакать Роза Львовна с задних рядов.
- Девушки! Милые мои! Не бьет, не обзывает! Будет величать жену «любимой и ненаглядной»! Принц непоправимо добр, чрезвычайно красив и не случайно богат. А ещё любит детей! Хорошо целуется.
- Батюшки святы! Целуется? Что это такое!
- Это когда губы к губам, - робко сказала я со своего места, и Ада Тимофевна из первого ряда, и Роза Львовна с последнего дружно хлопнулись в обморок.
- А что делать-то надо?
- Всё очень просто, милые мои! Будем становится стройными и красивыми. Сроку — три месяца, а после - принц без всяких условий ваш!
- А под какие проценты, болезная? - чей-то густой голос прорвался из толпы. «Болезная», то есть худосочная ответила:
- Никаких! Записывайся!  Счастье ждет!
Дамы заголосили и заспорили, кидаться в такую пропасть было заманчиво, но хотелось все хорошенько раздумать-передумать.
- Мунька!- вдруг выкрикнула обещательница счастья. - Записывайся?
- Зачем же мне это надо?
- Как зачем, Мунька? -тащила меня за руку со всей яростью Соня. - Это же счастье!
- Нет-нет, у меня другое представление о нём, зачем мне ваш принц?
- Ну, и что там у тебя?
Я выцепила свое запястье из хватких пальцев Сони и, потирая красные отметины на коже, мечтательно сказал:
- Это великолепная мечта. Я мечтаю, что однажды поеду в Исландию и, стоя на высоком, проросшем травой утесе над бушующим морем, расправлю руки и полечу туда, на Небо. Высоко-высоко-высоко...
- Что же это за мечта такая? - Соня невежливо фыркнула. - Несбыточно и неинтересно, чем же подругам хвастаться, что центнер на воздух взлетел? А вот принц — это цель!
- Нет, - уперлась я в пол ногами, когда Соня потянула меня к списку на запись. - Нетушки!
- Упрямая коза, знаешь ли ты отчего отказываешься? Принца можно будет потом обменять на любую, особенно вшивенькую мечту. Поменяешь свой приз на утес над бушующей Исландией...
Я призадумалась на секунду.
- А что, принцы в такой цене? Мне обменяют принца на Исландию?
- Что ты, дурочка, с руками оторвут!
- Ну, тогда, наверное,  ладно! -  не без внутренней робости согласилась я и подписалась на проект «Счастье».