Иногда

Катя Вася
Иногда весь мир оказывается в печенках.
Окружающая действительность становится серой, промозглой и до тошноты противной.

Так тесно и нечем дышать.
Нечем дышать не телу - душе. Ничего не хочется кроме свободы, абсолютно безграничной, тотальной.
Прокушенная до крови губа, разодранные ногтями плечи. Все чужие.
Да какое ваше дело что со мной, черт побери? Нет!!! Вы не имеете право знать - жива, мертва, расчленяю котят или спасаю голодающих детей в Африке. Это только моя жизнь. Я могу сделать с ней все что захочу, никого не спросив.
Никому ничего не должна, Никому ничем не обязана.
Правила, нормы, принципы, мораль? Да, я совокупляла, хоть и нечем. Весь этот мусор стальными шипами приколачивает тебя к стене, чтобы был послушным рабом - не рыпался, не вякал.
Одержимость. Одержимость идеей нарушить все мыслимые и немыслимые границы.
Разорвать на куски собственными руками тысячу невинных и беззащитных. Чтобы осудил весь мир, чтобы увидеть как их корежит в фальшивой праведности и хорошести. Бросаю вызов всем и каждому.
Вспоминаю про то, что надо мыслить позитивно, развиваться духовно, стремиться к покою и равновесию.
Посылаю по всем направлениям эту мысль.
Сегодня мой выбор - падать в безумие так глубоко, как это только возможно.
Любить до остановки сердца, ненавидеть до кровавых слез.
В этом мой кайф сегодня.