Суфийская философия...

Матфевна
Согласно суфийской философии, одним из непременных условий счастья является возможность сидеть рядом с друзьями или людьми, которых ты любишь. Нужно просто сидеть и ничего не делать, ничего не говорить. Смотреть друг на друга или даже не смотреть. Восторг приходит от того, что ты окружен людьми, с которыми тебе хорошо. Больше не нужно чем-то занимать себя, наполнять пространство звуками. Достаточно молча чувствовать присутствие друзей.

Этот пост одной умной женщины всколыхнул память...

У меня есть приятельницы и приятели от 20 до 80 . Приходят (чаще, когда плохо). Сначала молча пьём чай, молчим, а уж оттаяв, кому хочется рассказывают или спрашивают.
Меня часто просят рассказать что-нибудь интересненькое про себя, чтобы заглушить свои проблемы в мозгу. Наверно догадываются, что вру, но уходят успокоенные и весёлые. Я умею смеяться над собой...
И вот однажды прибегает ,запыхавшаяся приятельница, которая уже давно знает меня и могла бы разложить всё по полочкам.
- Мне такое про тебя сказали... Я не поверила, хотя... Скажи правду. Я умираю от любопытства...
- Напомни суть...
- Говорят у тебя появился новый любовник ..! Тебе же без 5 минут 70 ! А поклонник, говорят, не старше 40-45. Я тут в свои 50 все сайты знакомств перетрясла и .., скорчив печальную гримассу, вздохнула...
- Так тебе что нужно, рассказ для разрыва сердца от зависти или правда для успокоения...
- Ну, ясно, опять насочиняла...

- Только на 60% - глаза Ольги округлились. Она стала похожа на удивлённую сову.
- 60% ? Рассказывай!
Ольга автоматически включила чайник, бросила пакетик чая и кусочек сахара в чашку и , подперев подбородок, наверно, чтобы сберечь челюсть от отвисания, приготовилась слушать.
- Оль, рассказ будет коротким, не настраивайся на долгое собеседование...
- Давай-давай, не отвлекайся...
- Всё было достаточно банально. Перед днём учителя с цветами и подарком в пакете приходил папа ученика. У меня тогда были проблемы со смесителем в ванной, и он просто решил помочь. Ниночка (7кл), Маринкина дочка,соседка зашла с каким-то вопросом по урокам. Увидела букет, коробку конфет и, выходящего из ванной мужчину, смутившись, убежала. Уже вечером , сама понимаешь, все были у меня. Я не стала разочаровывать...
- Вот, мне Маринка и растрезвонила.
Помолчав, она с сожалением произнесла: "Уж лучше бы ты и мне соврала... Ты так красиво и правдоподобно врёшь...А говорила, что 60%... Тут и 10% нет"
Ну кто её за язык тянул. Пришлось сочинять оставшиеся 50%. Облегчённо вздохнув, она пила чай, забыв размешать сахар, и слушала, иногда проносив чашку мимо рта, обжигая бороду.
Уже вечером позвонили все общие знакомые удостовериться , что Ольга рассказала правду. Я не стала их разочаровывать...

Хорошо жить...

Собираюсь в "Калейдоскоп" Там сегодня будет весело... На боулинг деньги есть!

Причём здесь Философия, да ещё суфийская. Мне лучше молчать вдвоём.., рука в руке...