Сестра и брат - заклятые враги!!!

Ирина Христюк
Номинант тематического Конкурса Международного Фонда ВСМ «Украинский синдром».
ПРОТОКОЛ № 2014/10/18-02

ПРИЗЕР 26 Этапа Литературного Марафона - 11-го Конкурса Творческого сезона 2013-2014. "Май-2014" - "Золотой Папирус". № 26/01 от 02.07.2014.


                Мне казалось, что у меня есть те, кто будут
                со мной не смотря ни на что. Но мне лишь казалось.

                Марина Цветаева
               
СЕСТРА И БРАТ - ЗАКЛЯТЫЕ ВРАГИ!!!

Сестра и брат – заклятые враги!
Как приговор, как суд , как эшафот!
И первые не  сделают шаги –
Костер вражды горит и болью жжёт,

Навек сжигая братские мосты,
Оставив выжженное поле – пепл,
И плачут почерневшие кресты
В тени орехов и плакучих верб.

Ты – мой родной по крови – старший брат,
Не Каин – ты, не Авель – я, сестра,
Но в воздухе витает гарь – мой враг?!
И разделяет нас одно -  майдан.

И этому не может быть и нет
Ни в душах оправданий, ни в сердцах,
Живем,  как рыба без воды – сто бед!
И в каждом слове – тяжесть, грамм свинца!...


          15. 05. 2014.

Рецензия на «Сестра и брат - заклятые враги!!!» (Ирина Христюк)
Ирина, с родными о политике лучше не говорить. Мои родственники все в России. Один я в Украине. Они зомбированы российской пропагандой, я украинской. При всём желании, в любом споре победителя не будет.
Николай Шунькин   20.05.2014 14:03   •   Заявить о нарушении правил / Удалить

Рецензия на «Сестра и брат - заклятые враги!!!» (Ирина Христюк)
Ирочка, очень сильные строки и хорошее сравнение...
"И в каждом слове – тяжесть, грамм свинца!..."
Когда будет мир...в этом злом мире...
С теплом,
Анна Шнитман   22.05.2014 11:21   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания