Мама-школьница

Яков Травинко
Пока молодые и красивые бабушки-соседки расщебетались у камина под бокальчик белого сухого, внучки-дошкольницы разыгрались в своё удовольствие.
-Давай ты будешь моей мамой, а я твоей дочкой, - предложила старшая Влада. - И мы сейчас полетим в Доминикану.
-Давай, - не возражала всегда соглашающаяся с подругой Аля и направилась к своему шкафу.
-Мама, пристегни меня к креслу, а то самолёт уже скоро взлетает, - зашепелявила Влада, изображая ребёнка.
-Да, да, доченька, сейчас, - ответила Аля, копаясь в ящике с игрушками.
-И садись уже скорее, а то я улечу без тебя.
-Да, да, доченька, я скоро, - продолжала копаться младшая.
-Мама, да где ты уже?! Самолёт ждать не будет! - занервничала "дочь".
-Бегу, бегу, - заверила "мама", - только найду свою любимую погремушку.
-Мама! Ты до сих пор играешься погремушками?! - выпучила глаза Влада.
-Что ты, доченька, я уже давно хожу в школу!