Мечта никакого

Александр Мальчуков 2
                МЕЧТА  НИКАКОГО.
Судьба играет человеком как ветерок сухой листвой.                Каким-то чудом этим летом случайно встретились с тобой.

Хотя, конечно, насчёт встречи я слишком смело сказанул.
На самом деле издалече одним глазком мельком взглянул.

Мне не входить в ворота рая и рядом не бывать с такой.
Ты ослепительно крутая,а я типичный никакой.

Я пью вино не просыхая, махнул рукой на всё и вся.
Меня в упор не замечают все, даже бывшие друзья.
               
Меня влечёт судьбина злая от неудачи до другой.
И только третья мировая даст шанс мне сблизиться с тобой.

Но всё ж надежды не теряю:всё так меняется порой.
А вдруг ты станешь никакая? Я уже рядом никакой.

И будем мы чудесной парой.Не нужен нам никто другой.
Ты мне родная никакая. Я твой навеки никакой!

15.05.2014г.          Александр Мальчуков.