Отдохнули не шутя..

Ник Коргин
В этом нет моей заслуги,
Утром заглянул к подруге,
И вот это прочитал:

http://www.proza.ru/2014/05/16/1863

Насмеявшись от души,
Эти строки накропал,
Вам приятного прочтенья,
И конечно настроенья.

Расскажу я вам,друзья,
Как на свадьбе погулял.

В лес пошёл намедни я,
Лешемымриков семья,
Окружила вдруг меня,
Ёжка с Кащекам пристали,
В гости дружно зазывали:
Коргин,друг давай скорей,
Свадьбу праздновать друзей.
Отказать я не посмел,
На гостиный пень присел,
Пили мёд,козявок ели,
С мухомора окосели,
Дружно на весь лес галдели,
В общем свадьба удалась,
Кики в жменьку напилась,
А Горыныч,вот же змей,
Пил один,но за троих,
Всю закуску навернув,
Хмельным оком подмигнув,
Аки бабочка младая,
Грациозненько вспорхнул,
И давай кружить над лесом,
Да горланить дурным бесом,
Водяной,дружбан мой новый,
Мне пиявок подарил,
Ими спину облепил,
И сказал,что для меня,
На болотах,у ручья,
Он всегда найдёт местечко,
С видом на большую речку,
В общем классно погуляли,
Отдохнули не шутя.:)))

P.S. Ёжка,захмелев немножко,
      Фото сделала на память,
      Посредине сижу я.