МОЙ последний звонОк моим соКЛАСсницам хохлушечкам

Владимир Крыленко
ВЫ ВСЕ мне прекрАсницы - мои МИЛые соКЛАСсницы!

                60-ЛЕТию последнего звонка
                НАШего класса 10-А СШ №53
                города КАДиевка ЛугАнская

                Вы мимо меня прошли,
                Во мне Вы ничуть не нуждАлись,
                Но всё-ж навсегда - нежнЫ и милЫ -
                Вы в сердце моём остАлись...

Интересен был наш класс 10-А: 20 девочек и 21 мальчик
(я не помню - КТО был 21-вым), а я был 17-тым по ВЫсоте РОСТа в шеренге
мальчиков (ниже меня были четыре мальчика).

В нашем классе 10-А были ученики 11 национальностей,
в том числе - 20 девочек 9 национальностей:
русочек  10 (50%)
черкасочек (хохлушечек)  3 (15%)
татаров     1 (5%)  СалАмова ЭлиЯ
еверЕечек     1 (5%) Бахтина Нэля
грузиночек    1 (5%) Чумбуридзе Нани
гречаночек    1 (5%)  Мехтидис Пася - Пасифея
цыганочек     1 (5%)  Зубкова НаргилЯ (Настя)
молдаваночек  1 (5%)  ПотатУру (ПотатУркина) Раисия
полу-киргизочка  1 (5%)  Полстянкина ВалиЯ...

ВОТ МОЙ последний звонОк троим моим милым соКЛАСсницам хохлушечкам:



      1. БесштАнко Саша
(Александра - ЕЁ "для приличия" именовали БаштАнова)

ПускАй БесштАнкова,
ПускАй БаштАнова =
Девочка милая,
Девочка славная,
Хотя и НИЗенька -
В движЕньях быстрая
И очень ШУСТРая,
хотя и скромная,
живА - НЕ ТОМНая -
С НЕй бы поЛАДиться,
Да КАК поНРАВиться?
    -----------


      2. Федоренко Галя -
          невысОка - скорЕй НИЗенька,
          КРЕПКа, плотненькая, сбИтенька,
          и с приЯтненькими СИСиньками:
          хотя кругленькое личико - и "ТАК-себе", -
          я на ГАЛочку заГЛЯДывался -
          на перЕдней же ведь ПАРТочке!
          Но контАкта НЕ имЕл я с НЕЙ,
          КАК и с ЕЁ СТАРШей (1931-го года рождения) сестрИчкой -
          ГАйей Александровной Федоренко
          (по МУЖу - ХВАТова!),
          ЧТО УЖЕ в Дрнецке - в 2002-2007-мых -
          писала мне ПИСЬМа и ФОТО СВОИ мне присылАла -
          ДО СМЕРТи СВОЕй САМой...
          А ГАйя былА - ЕЩЁ привлекАтельнее ГАЛи...
          А ГАЛя - в ГОМель в 1954-м укатАла...
                ----------


       3. ФедЮщенко МарионЕлла -
          приЯтная живАя подвИжная,
          общИтельная ДЕВа,
          хотя НЕ МАЛенька, -
          но худенька, костлЯвенькая девочка...
          А мне в проходе в кино-театре "СтахАновец" -
          сказАла мимоХОДом МарионЕлла:
          "- Ты - такАя ПРЕЛесть!" -
          Вот так МарионЕлла!
          А я ж = болвАн - ниЧЁ МарионЕлле - НЕ сказал...
                ===================

            ВОТ ТАК я экспромтом (за 2 приСЕСТа 30 апреля - 1 МАя) -
            с расстоЯния в 60 = шестьдесят ЗИМ и ЛЕТ -
            оценил моих соКЛАСсниц 1954-го ВЫпускного ГОДа:
            ВЫ ВСЕ мне прекрАсницы -
            мои МИЛые соКЛАСсницы -
            НЕ Очень мной любИмые хохлушечки!
        Владимир Крыленко  30 апреля - 1 МАя 2014