Женщина и Мужчина

Инна Макаренко
Вы думаете я странная? Да, я странная.
Ни на мгновение своей жизни я не переставала жить в своем мире, сотканном из роз и нежности. Иногда розы перебивались или смешивались с лилией и жасмином. Здесь множество запахов. Это всё мои лица. Они касаются щетинистой щеки в прохладный день, навевают сон усталым путникам, даря возможность полного расслабления. Только со мной можно найти приют и успокоение. Я настолько комфортна, что даже колыбель Вселенной качает моя рука, в то время, как вторая дарит свет и улыбку, расширяя границы возможного и дозволенного. Я веду в никуда лишь избранных, тех, кто доверился силе Жизни, своему нескончаемому пути, совместным с моим. И когда мы идем рядом, ты можешь почувствовать мою руку в своей. Я даю силу изнутри, позволяя всему быть, как есть, и изменяться до неузнаваемости. Я питаю ростки пшеницы, ласкаю и лелею их, их песня, колыхаясь на ветру, соединена с моим дыханием. Я возвышаю горы. Ни одна гора не возвысится без моей воли. А воля моя всегда направлена на ее возвышение. Я не сдвигаю их только потому, что сдвигаешь их ты. Я дарю тебе крылья своим вниманием и благочестием, так же, как и даришь мне крылья своей надежностью и присутствием. Ты – моя сила, ты – моя слабость, только за тобой я пойду на край света, чтобы встретить новый день в твоих объятьях, чтобы омыть росой твои ноги, закрыть от солнца голову и уберечь своей верой от любой войны. Из глубины моей Души  рвётся твоя боль, из глубины моих зарниц изрыгается пламя, расчищая твой путь. Мне не жаль пожертвовать собой ради любимых, ради детей. Мне жаль быть неполезной. Мне жаль быть бесчестной. Всё, чего я хочу, - твоего счастья, огненного, шарообразного, иногда плотного, иногда тяжелого - такого, какое ты выберешь себе в награду за труд быть со мной. Даже через миллиарды лет этого не изменить. Наши руки связаны вечностью. Кольца связывают любовь сердец, а облака влекут птиц в полет…  И так будет всегда.
Чтобы ощутить зеркальную гладь озера так же, как птицы ощущают небо, мне нужен ты, это как биполярность, как причудливость облаков, как аромат яблони, в котором растворяются глаза, оставляя лепестки цветов на поверхности открытой Души. Ты обнимаешь меня, и я наполняюсь, я раскрываюсь уже не цветком, а дивным садом, и я снова готова обнимать тебя собой. Я обнимаю тебя, и ты растёшь, ты становишься уже не горой, а горным хребтом, и ты снова готов обнимать меня собой. Новую порцию силы ты можешь черпать только в моих объятьях… Это бешеное нескончаемое  вовлечение друг в друга. Это круговорот, который повторяется с начала времен.  В этой новой волне рождаются миры… И через мириады лет ты найдешь в моих глазах своё отражение. Образ твой вымерян и вычерчен не чернилами, которые можно стереть, не кровью, которая есть жизнь земная, а светом небесным, которые ярче любой печати, крепче любого каната, сильнее самого яростного шторма. Здесь нельзя перепутать, слукавить, пропустить. Такое не забывается. Это светится в темноте, светится по ту сторону, пишет само себя, соединяя воедино всё, что когда-то было разрознено. Мы соединяемся снова и снова: буквы – в слова, ноты – в симфонию … Везде, где есть ты, есть я, а где есть я, есть ты. Ты приходишь за мной отражением, я прихожу за тобой тенью. Только вместе мы сияем на все Вселенные. Ты являешься, становясь для меня целым миром, так я понимаю, что ты пришел. Я являюсь прорывом потока творчества, так ты понимаешь, что я рядом. Мы не можем друг без друга, нам и не дано. Нам вверена вечность, которую мы получаем, соединив руки…