Кислород

Катерина Котлярская
                От любви человек дышит неправильно...

                От замирания сердца - дыхание останавливается!

                В мозгу нехватка кислорода.

                Гипоксия

                Эйфория

                Кома...

                Любовь убивает?

 

Привет... а сегодня солнце светило ярче и теплей,сегодня мыслей было в два раза больше,сегодня слишком длинный день...а мы дышим с тобою в два города.

Сегодня ночью столько огней. Совсем напилась я твоими рассказами,и хочется ближе,чтоб было теплей, бери меня за руку, пусть будет по-твоему!

Пиджак мне на плечи, так станет роднее мне каждая впадинка ладони твоей.
Прошу,отвези меня к сказочной фее,я ей про тебя расскажу поскорей.

Про руки твои,что держат так бережно,про голос отчаянный, про вздох в тишине,я ей расскажу,какой замечательный,на счастье, конечно же, достался ты мне.

А ты улыбнешься,обнимешь покрепче,в макушку мою уткнешься лицом, и станет внутри так тихо и трепетно, так что кислород тут уже не при чем!!!