мой мир

Назлы Мадатова
Прекрасен мир, в котором детский смех,
Прекрасен мир, в котором голос мамы.
Прекрасен мир, где полюбила всех.
Душевные где излечила раны.
Счастливая и в грусти, и В печали.
Ранимая, но смелая в душе.
И сколько бы меня не огорчали,
Я не обижусь. Выросла уже.
Теперь я только радость в мире вижу.
Теперь я лишь за все благодарю.
Я радуюсь, когда песнь пташек слышу.
И с радостью сама с ними пою.
Приятно мне людей улыбки видеть,
Приятно улыбнуться мне в ответ.
От слов приятных, взглядов восторженных.
Не скрою, мне приятно покраснеть.
Мне весело смотреть по сторонам,
Не думая, а что скажут другие?
Идти пешочком по чужим дворам,
И слушать песни, сердцу дорогие.
Люблю я прошлое свое, как ни крути.
И это не забвенье- это радость.
Ведь это было на моем пути.
Я буду помнить лет минувших сладость!
Я  настоящее свое люблю сильнее!
Живу я им, оно всегда со мной.
С ним становлюсь взрослее, и мудрее.
В нем чувствую себя самой живой!
Люблю я будущее, с нереальной силой!
оно подарит больше счастья мне
Жизнь будет яркой, интересной, милой
И станут все счастливее вдвойне !