переписка с Алексеем на ФБ

Марина Синиченкова
16.05.14

05:25
Marina
пожалуйста, пойми меня правильно

правильно- неправильно. просто пойми! попытайся хотя бы

ты всё верно говоришь. но это правильные. рациональные объяснения

во мне сильно развито иррациональное начало. мыслю сердцем

ну, такая я!

решила наложить табу на наши разговоры о моей болезни

кажется, нам больше уже и поговорить не о чем?

очень не хочу испортить наши отношения. потерять тебя.  мне интересно с тобой!

но не хочу больше слышать какая я слабая. какая я лентяйка. будь милосердным! пусть Я ТАКАЯ!

но нельзя так насильно менять людей. это вызывает внутренний протест

и хватит мне уже повторять об этом

ты таким образом ничего во мне не изменишь

а у меня теперь всё чаще возникает желание замкнуться в себе

и послать всё и всех на хрен!


а мне, как ты понимаешь, сейчас этого делать никак нельзя!

в мире так много интересного. красивого. доброго

и я не должна прятаться от мира. от людей

они могут меня вдохновить захотеть жить дальше. а это дорогого стоит


17.05.14

Alexey

не придавай значения словам - в них нет правды. мало ли кто кому когда чего скажет. дела рулят.

05:06
Marina
не забывай 


05:07
Alexey
тебе сколько лет, ума палата?
05:32
Marina
не претендую. Боже упаси! я не столь амбициозна


05:34
Alexey
да ну ладно. ты все правильно написала. так и есть. это я специально хитрю дескать что в словах правды нет. переписка это инструмент влияния на поведение.

Today
13:30
Marina
благодарю за откровенный ответ!  я это понимала. но именно это признание важно было услышать лично от тебя. спасибо за доверие!

и после всего вышесказанного я всё-таки остаюсь коварной, хитрой лисой?!

я честна с тобой. и стараюсь быть такой с другими. с теми, кто не мои, я прекратила общение. право, зачем метать бисер перед свиньями

хотела спросить, зачем тебе влиять на поведение других? что тебе это даст?

наполеоновские замашки, сударь!

хочется покорить мир?

а ведь все эти товарищи плохо закончили

вспомни историю

Наполеон, Гитлер.... опять же Родион Раскольников. гордыня это!

желаю тебе добра. и не хочу, чтобы ты так же трагично закончил

береги свою душу! это самое ценное, что есть у человека

что деньги, власть... суета сует

Alexey
да. ты лиса. с большими неудовлетворяемыми амбициями.

кто-то тратит свои силы бездумно и как придется. кто-то бережно и осторожно. лишь бы не потерять. кто-то на грубый отжим сил у окружающих.  я же инвестирую - вкладываю свои силы в людей, чтобы создать ответный поток благодарности. вкладываешь определенное время, а благодарят бесконечно. со временем начинаешь "светиться" - повышается потенциал. как бы лампа становится более яркой...

по аналогии с деньгами. можно тратить. можно копить. можно воровать. а можно вкладывать с целью создания потока дохода.